Для Mercedes-Benz G-Class начинается новый этап: все модели G-Class будут оснащаться новыми двигателями, соответствующими стандарту Евро-6 и обеспечивающими меньший расход топлива, улучшенной настройкой подвески с системой ESP и обновленным интерьером.
Сегодня Mercedes-Benz уже представляет новый внедорожник Mercedes G 500 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 с системой непосредственного впрыска. Этот двигатель создан на основе силовых агрегатов нового поколения, использовавшихся на моделях Mercedes AMG GT и Mercedes AMG C 63, и модернизирован до мощности в 422 л.с. и крутящего момента 610 Нм.
Благодаря особой конструкции двигателя в числе уникальных характеристик автомобиля — непосредственная реакция и высокая тяговая мощность.
Разработчикам удалось добиться этого за счет установки двух турбонагнетателей непосредственно между цилиндрами, в так называемой «горячей внутренней зоне V».
Эта конструкция позволяет также уменьшить токсичность вредных выбросов, получить оптимальный ответ. Для непосредственного впрыска топлива Mercedes использовал пьезоэлектрические форсунки со струйным управлением процессом сгорания, благодаря чему двигатель отличается высокой производительностью.
Алюминиевый картер обеспечил высокую прочность двигателя и в то же время уменьшил вес агрегата. За счет использования технологии NANOSLIDE поверхности диаметра расточки цилиндра становятся намного тверже, за счет чего уменьшается внутреннее трение и снижается расход топлива.
Аналогичным образом были модернизированы и другие двигатели в линейке моделей G-Class:
— мощность двигателя в G 350 d увеличилась с 211 до 245 л.с., крутящий момент — с 540 до 600 Нм.
— мощность двигателя в AMG G 63 составляет теперь 571 л.с., крутящий момент — 760 Нм.
— мощность 12-тицилиндрового мотора AMG G 65 увеличилась на 18 л.с. (до 630 л.с.), крутящий момент составил 1000 Нм.
Все эти модели комплектуются опцией «ЭКО старт-стоп» в стандартной комплектации.
Подвеска моделей G-Class также была усовершенствована за счет установки оптимизированных амортизаторов. Кроме того, все автомобили оснащаются адаптированной электронной системой стабилизации ESP, которая повышает стабильность машины на дороге, а также динамику и безопасность вождения. Оптимизированы также электронные системы ASR и ABS, что позволило добиться увеличенной силы сцепления с дорогой и уменьшить тормозной путь.
G 500 получил также новую адаптивную систему демпфирования с режимами «Спорт» и «Комфорт». При езде в режиме «Спорт» машина более маневренна при прохождении поворотов за счет уменьшенного крена.
Внешний облик G 350 d и G 500 также претерпел изменения: были обновлены бампера и расширенные колесные арки AMG. Внутри изменениям подверглась приборная панель, став более привлекательной и функциональной. Покупателям будут доступны также новые цветовые решения.
C 2014 года amsrus.ru
???????????? Жаль сука , что в этом гребаном беларуском «раю» …уй заработаешь за всю жизнь на такую Машину ?????????
В моём россиянском аду точно также, кто работает тот ездит на старом авто тазе. А вообще под такие машины деньги не зарабатываются, деньги под такие тачки делаются.
Гелик, не исправить, ни чем!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.