Volkswagen поделился последними достижениями в двигателестроении

Volkswagen поделился последними достижениями в двигателестроении
14 мая 17:00 2015

На Венском международном симпозиуме по моторостроению Volkswagen рассказал о последних новинках и тенденциях в автомобильной отрасли.

Д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr. Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, отвечающий за развитие марки Volkswagen, отметил, что основной целью развития технологий пока остается разработка экологически безопасных транспортных средств. «Защита окружающей среды представляет собой неотъемлемую часть нашей ответственности по отношению к обществу. Кроме того, клиенты предъявляют спрос на автомобили со сниженным потреблением топлива и меньшими выбросами вредных веществ, а политики – требования к автомобильной отрасли в целом», – подчеркнул д-р Нойсер.

Volkswagen в настоящее время может предложить своим потребителям весьма значительный ассортимент силовых агрегатов – и это не только бензиновые и дизельные двигатели, но и установки, работающие на альтернативном топливе — природном газе или водороде, а также гибридные и электрические двигатели. Д-р Нойсер отметил:

«Оптимизация двигателя внутреннего сгорания продолжает оставаться важным направлением инновационной работы. В качестве примеров применения высоких технологий можно привести наш высокооборотный дизельный двигатель и мощный трёхцилиндровый двигатель TSI».

Рассказывая о дизельных двигателях компании, д-р Нойсер заметил, что те технологии, на основе которых они созданы, могут считаться общим трендом развития в данной сфере. Главные характеристики этих двигателей — высокопроизводительный процесс сгорания, инновационная система терморегулирования, максимальное наполнение цилиндров, наконец, новые материалы и покрытия.Двигатель Volkswagen 6.0 W12 TSI

Еще одна инновация Volkswagen — техника лазерного хонингования. Пока она не используется в серийных автомобилях, но в самое ближайшее время компания планирует внедрить ее и в серийное производство. Технология, по словам д-ра Нойсера, способствует дополнительному снижению трения и сводит износ двигателя к нулю.

В качестве реального примера разработки инновационных силовых установок

Volkswagen представил на симпозиуме новый W12 TSI следующего поколения, который может считаться одним из самых передовых двигателей в мире.

Двигатель отличается совместным использованием двух систем впрыска: системы непосредственного впрыска топлива (FSI) и системы распределенного впрыска топлива (TMPI). Ранее эти две системы использовались исключительно параллельно. Кроме того, новая силовая установка была дополнена усовершенствованными системами и узлами, в том числе гильзами цилиндров с покрытием APS, системой смазки с переключаемым масляным насосом, которая превосходно подходит для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, системой охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, двухступенчатым турбонаддувом, функцией отключения цилиндров по рядам и системой управления двигателем с двумя блоками управления.

Двигатель отличается высокой экономичностью и хорошими эксплуатационными характеристиками: выбросы CO2 менее 250 г/км, мощность 608 л.с. (на 6000 об/мин), крутящий момент 900 Нм (на 1500-4500 об/мин). 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 л способен разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 с, обеспечивая максимальную скорость более 300 км/ч.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Максим Петров
    14 мая, 17:24 #1 Максим Петров

    >>>12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 л способен разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 с
    Какой автомобиль? Жука или бентли? 🙂

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.