Оксана Чиж: Доброе утро! К нам присоединяется Сан Саныч Пикуленко. А вы где?
Александр Пикуленко: Доброе утро. Я сейчас в Тулузе. Я еду по маршруту молодого Антуана Ломе де Кадийяка, когда он отправился из Франции в Америку и основал там город Детройт. Я иду по его пути, как он шёл по Франции.
Всеволод Бойко: Я надеюсь, что пешком, Сан Саныч, потому что народной ненависти сейчас не будет конца.
А. Пикуленко: Во-первых, я иду не пешком. Я не Ломоносов. Я еду на новейшем Cadillac CTS. Это уже третье поколение этих замечательных машин. Он у меня очень красивого цвета «красный металлик». Большой для местных реалий, мощный – 276 лошадиных сил. Полноприводный, что особенно радует на просторах Франции. Это замечательный автомобиль. Он сделан по европейским меркам. Тормоза Brembo, а доводили его в европейском центре. То есть это вполне европейский автомобиль. Он очень богатый, в нём много кожи, масса интересных вещей.
Например, у нас парктроник, как правило, противно пищит, а здесь он даёт о себе знать подрагиванием подушки сиденья в районе нижнего бюста. Раздаётся лёгкая вибрация. Сиденье исполняет «танец пчёлок» вокруг тебя. Поэтому задёргалось сзади справа или сзади слева – уже знаешь, что части твоего автомобили приближаются к опасным предметам. Это нюансы замечательного автомобиля. Я вчера проехал по Аквитании, по Средним Пиренеям и приехал в Тулузу. Это замечательный город. Я его люблю за то, что здесь делают аэробусы.Каждый раз, когда ты приезжаешь в маленькие и не совсем маленькие городки и въезжаешь в центр города, ты понимаешь, что здесь на Cadillac смотрят с удивлением.
В. Бойко: Да и я сейчас на него смотрю с удивлением. У нас даже в Москве не очень много Cadillac. У него же морда очень злая.
О. Чиж: Ну, не злая, а скорее аристократически суровая. Лицо феодала.
В. Бойко: Седан, аристократически суровая морда, довольно-таки длинный капот, большие колёсные арки, красивые диски поставляются в разных комплектациях. В общем, роскошный автомобиль.
О. Чиж: И денег стоит, как чугунный мост.
А. Пикуленко: Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно.
Но здесь для девушек в Тулузе есть особенное место. Была такая принцесса Сисси, которая очень любила засахаренные фиалки. Так вот, в Тулузе есть такие магазины и кафе, в которых есть фиалки. Мороженное из фиалок, засахаренные фиалки, что-то ещё из фиалок. И краски, и варенье, и всё, что угодно. Для девушек это, наверное, особенно интересно. Я попробовал – вкус довольно-таки странный.
В. Бойко: В связи с этим хочется спросить – а как в Cadillac с подстаканниками обстоит дело? Есть ли там специальный бортик на заднем сиденье и открывается ли там соответствующее отделение, чтобы в подлокотник поставить чашечку мороженого?
О. Чиж: Или бутылку шампанского во льду?
А. Пикуленко: Естественно, нет. Шампанское во льду давай оставим для следующей модели, которая появилась только что и называется CT6. Это машина представительского класса. Мы говорим о машине бизнес-класса или о большом семейном седане. Здесь подстаканников можно насчитать четыре штучки. Это немного.
Но зато есть десять подушек безопасности. То есть раньше было десять подстаканников и четыре подушки, а теперь у американцев всё наоборот – количество подстаканников уменьшается, а подушек безопасности растёт.
А. Пикуленко: Не стоит, конечно. Потому что Polo седан мне больше нравится по настройке автомобиля, по всем остальным характеристикам. Я вообще считаю, что в бюджетниках это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Относительных бюджетниках, конечно. Если бы я выбирал, то, может быть, выбрал бы поменять на Skoda Rapid только потому, что там кузов поудобнее за счёт того, что он хэтчбек. А так, смысла нет.
А. Пикуленко: Для разбитых дорог лучше Grand Vitara.
В. Бойко: Я бы посоветовал переезжать.
О. Чиж: Видимо, в Тулузу?
А. Пикуленко: Кстати, вчера я встретился с кусочками французских провинциальных дорожек. Мне было очень интересно попробовать.
Я вчера сделал на Cadillac две вещи – съехал на плохую дорожку и попытался залезть на бордюр. И то и другое он исполнил, но без большого удовольствия.
Причём где-то на просёлочке внизу болтались колёсики. А у него стоит магнитоуправляемая подвеска. То есть каждые 50 миллисекунд электричество бьёт ни в чём не повинную магнитную жидкость, и она от этого то твердеет, то становится мягче. Всё это работает где-то под кузовом, а кузов продолжает прямолинейное движение. Классно!
А. Пикуленко: Я уже в средней полосе давно переобулся. Поэтому нет смысла стёсывать остатки резины, потому что у нас теплее, чем нужно для зимней резины. А в Тулузе 20 с лишним градусов. Хотя французы в отличие от москвичей продолжают быть одетыми, как будто у них до сих пор ещё зима.
А. Пикуленко: Renault давно уже вышла в приличные автомобили, как только они объединились с Nissan, и Карлос Гон серьёзно занялся вопросом качества. Сейчас уже все легенды о том, что Renault ломается, исчезли. Посмотрите на семейство B0. А Clio вообще очень достойный автомобиль. Оставьте его как второй автомобиль для жены, будет ей долго оставлять удовольствие. Ну уж по крайней мере до 150 тысяч пробега, я думаю.
А. Пикуленко: Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими. Там некоторые варианты были сделаны явно в расчёте на клиента из стран третьего мира. Поэтому я на стороне Octavia.
А по поводу Cadillac я могу сказать только одно – это же автомобиль не для всех. Даже не для тех, кто страдает большой немецкой тройкой. Это автомобиль нишевый, для человека, который не побоится выглядеть по-другому.
С кем я бы сравнивал Cadillac CTS? Пожалуй, только с Jaguar. Даже не с Lexus и Infiniti, это немножко другое. И уже тем более не с богатыми корейцами, им ещё расти и расти. Это ниша для людей искушённых. Знаете, как говорят повара? Я люблю эту фразу. «Хороший обед надо выстрадать». Так и тут. Не придёт случайный человек покупать Cadillac. Это всегда выстраданное осознанное действие. И когда ты за рулём такого автомобиля, понятно, что аристократичности там, пожалуй, побольше, чем во многих других.
АВТОВАЗ представляет «Сервис легких дорог» – новую…
Телематика расширила реестр дорог
Suzuki Vitara бросает вызов поезду
Быстрее поезда! Suzuki Vitara одержала победу в гонке
Suzuki e Vitara на выставке Bharat Mobility Global Expo 2025
«Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими.» обалденно авторитетный вывод)
«Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно.» (с) Пикуленко. Ага, на сайте cadillac.ru от 2 600 000р. Он там Европейские цены считает что-ли?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.