Электробус ЛИАЗ-6274 предоставила Мосгортрансу для испытаний в условиях реального трафика «Группа ГАЗ». Электрический автобус на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 прежде всего будет испытан без пассажиров; если испытания пройдут успешно, новое транспортное средство будет выпущено на один из городских маршрутов.
«В ходе испытаний мы определим, насколько такой подвижной состав как электробусы соответствует современным потребностям столицы и ее жителей. Кроме этого, испытания помогут нам понять, насколько автобус на аккумуляторных батареях удобен в обслуживании и при эксплуатации», – комментирует генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Электробус работает от аккумуляторных батарей и может пройти до 280 км на одном заряде.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Заряд аккумуляторов на 200 км по прямой. А в городе под серьёзной нагрузкой... Дай Бог на один круг...
Заряд аккумуляторов на 200 км по прямой. А в городе под серьёзной нагрузкой... Дай Бог на один круг...
Хорошая альтернатива, троллейбусам, нужно пробывать без этого никак
А чего летом то тестируют? Зимой самое то, и АКБ объём потеряют и на отопление салона куча энергии уйдёт.
для отопления там вебаста стоит)
Единственная проблема в том, что масса аккумуляторов съедает полезную нагрузку, но динамика там хорошая.
Почему он на рельсах?
Вот я тоже не понял.