Hankook расширяет свою линейку шин для городских/рейсовых автобусов. Производитель шин премиум-класса представляет свои первые шины для городских автобусов размера 315/60 R 22.5, оптимизированные для использования на электробусах. Шины SmartCity AU04+ отличаются, в частности, низким сопротивлением качению и помогают, таким образом, экономить энергию аккумуляторных батарей городских электробусов.
При разработке новой автобусной шины производитель также уделил много внимания высоким тягово-сцепным и тормозным характеристикам, особенно на мокром дорожном покрытии. Клаус Краузе, руководитель Европейского технического центра, объясняет:
«В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель способен сразу же развивать максимальный крутящий момент. Соответственно, автомобиль и шины быстрее реагируют на изменение скорости и дорожных условий. В результате шины электрифицированных транспортных средств испытывают более высокие нагрузки. Высокое сцепление с дорожным полотном помогает предотвратить неравномерный износ шины, обеспечивая при этом оптимальный ресурс пробега».
Высокий ресурс пробега обеспечивается, в частности, оптимизированными зигзагообразными канавками, которые благодаря изменению своего направления придают блокам протектора повышенную жесткость. В условиях городского движения с постоянными остановками, автобусные шины подвергаются высоким и неравномерным нагрузкам. «Именно поэтому мы адаптировали ширину и структуру плечевой зоны шин SmartCity AU04+ к повышенным нагрузкам, добившись за счет этого более равномерного износа. Оптимизированная молекулярная структура новой протекторной смеси делает шины значительно более устойчивыми к высоким температурам, что, в свою очередь, продлевает их срок службы», — добавляет Клаус Краузе.
Шины SmartCity AU04+ также имеют усиленную боковину, что способствует повышению безопасности. Она защищает шину от повреждений при контакте с бордюром, чего зачастую невозможно избежать при движении по городу.
«Для шин, предназначенных для электробусов, это особенно важно – иметь усиленную боковину, так как электробусы гораздо быстрее разгоняются в силу особенностей электропривода, и шины испытывают большую ударную нагрузку при столкновении с бордюром», — поясняет Клаус Краузе.
Протектор | Размер | Индекс несущей способности | Маркировка | 3PMSF | M+S | В продаже |
AU04+
|
315/60R22.5 | 154/148J (156/152F) | C/B/W1/73db | þ | þ | þ |
AU04+
|
315/60R22.5 | 154/148J (156/152F) | C/B/W1/73dB | þ | þ | þ |
AU04+ | 275/70R22.5 | 150/148J
(152/148F) |
D/B/W1/67 dB | þ | þ | þ |
AU03+ | 275/70R22.5 | 150/145J
(152/148)
|
D/C/W1/71 dB | þ | þ | þ |
AU03 | 11R22.5 | 148/145J | C/B W1 71 dB | – | þ | þ |
275/80R22.5 | 149/146J | D/C W1 71 dB | ||||
295/80R22.5 | 152/148J | C/C W1 71 dB | þ | þ | þ |
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More