Комплектующие для бензинового двигателя Ford 1.6 Ti-VCT Duratec, производство которого начнется на новом совместном заводе Ford Sollers, будут поставлять ГАЗ и ЗМЗ. Заволжский моторный завод будет выпускать головки блока цилиндров, а сами блоки цилиндров будут производиться его дочерней компанией «Россалит». Горьковский автозавод обеспечит поставки коленчатого вала.
В истории современного автомобилестроения это второй после Mercedes-Benz случай, когда российские компании обеспечивают поставки комплектующих собственного производства для такого сложного компонента автомобиля, как двигатель.
Завод по производству двигателей в России также планирует открыть Volkswagen, однако компания при этом не намерена отдавать изготовление деталей для моторов сторонним производителям.
Как сообщает директор дивизиона «Автокомпоненты» группы ГАЗ Кирилл Эпштейн: «Отливки коленчатых валов, изготовленные на ГАЗе по техническим требованиям Ford, прошли испытания на индийских и американских заводах компании, в частности специальный тест, в рамках которого моделируется состояние детали в условиях эксплуатации под критическими нагрузками».
C 2014 года amsrus.ru
Трындец линейке 🙁 по цене меньше не станет а ремонтировать придется как у тазов 🙁
И сможете обосновать? Или просто пали жертвой антивазовской истерии дилеров бюджетных инолоханок?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.