Где люди будут делать техобслуживание в кризис?

Самый распространенный страх нашего человека – как бы чего не вышло. Это очень удобная формула существования, избавляющая от необходимости что-нибудь делать. Пожизненная имитация осмотрительного ожидания неприятностей помогает жить в спокойствии, не принимая решений, избегая ответственности и резких движений. Нормальный человек жалеет о совершенном поступке. Наш всю жизнь печалится о несовершенном. Рефрен застолья – а вот я бы такое мог иметь в жизни! А вот я до такого додумался! А вот я так все здорово придумал! Одно спасло – с печи так и не слез, оставшись в мечтах, переходящих с годами в сожаление об упущенных возможностях.

Зная желание нашего человека не делать в жизни вообще ничего, те, что поопытней и понаглей, охотно поощряют трусливое бездействие остальных людей, расставляя им рогатки инструкций, законов и правил. В автомобильном бизнесе самое обезоруживающее алиби для стада клиентов, оправдывающее покорность и бездействие, – гарантия. Авторы затеи без особого труда убедили публику, что гарантия обладает признаками святости, элементами волшебства и пугливостью нимфы. Если с ней вести себя неправильно, она упорхнет, растворится и ищи ее потом по белу свету. Поэтому ради гарантии надо не дышать, не дергаться, не шуметь. И хотя в руки она мало кому дается, самые терпеливые были вознаграждены и теперь сами ходят с нимбом во всю голову и ездят на бесплатно отремонтированных машинах.

Related Post

Газета «Клаксон» спросила своих читателей: где они будут обслуживать автомобиль в кризис? 67% охотно промычали в ответ, что не чихнут, не вздохнут, не шевельнутся, поскольку боятся спугнуть гарантию и в связи с этим продолжат обслуживаться у дилера за любые деньги до окончания гарантийного срока. Биологи знают, что в любом стаде особей, определяющих правила, направление, условия – не больше 4%. Но в определенных стадах крайне редко их случается 12%. Газета «Клаксон» нечаянно наткнулась своим исследованием на них. Оказалось, что как раз 12% респондентов будут обслуживать свои автомобили у неофициалов даже несмотря на гарантию. Еще 30% вежливо отправятся на техобслуживание к знакомым. Им пугливость гарантии не страшна, у них старые машины.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 день назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад