Самый распространенный страх нашего человека – как бы чего не вышло. Это очень удобная формула существования, избавляющая от необходимости что-нибудь делать. Пожизненная имитация осмотрительного ожидания неприятностей помогает жить в спокойствии, не принимая решений, избегая ответственности и резких движений. Нормальный человек жалеет о совершенном поступке. Наш всю жизнь печалится о несовершенном. Рефрен застолья – а вот я бы такое мог иметь в жизни! А вот я до такого додумался! А вот я так все здорово придумал! Одно спасло – с печи так и не слез, оставшись в мечтах, переходящих с годами в сожаление об упущенных возможностях.
Зная желание нашего человека не делать в жизни вообще ничего, те, что поопытней и понаглей, охотно поощряют трусливое бездействие остальных людей, расставляя им рогатки инструкций, законов и правил. В автомобильном бизнесе самое обезоруживающее алиби для стада клиентов, оправдывающее покорность и бездействие, – гарантия. Авторы затеи без особого труда убедили публику, что гарантия обладает признаками святости, элементами волшебства и пугливостью нимфы. Если с ней вести себя неправильно, она упорхнет, растворится и ищи ее потом по белу свету. Поэтому ради гарантии надо не дышать, не дергаться, не шуметь. И хотя в руки она мало кому дается, самые терпеливые были вознаграждены и теперь сами ходят с нимбом во всю голову и ездят на бесплатно отремонтированных машинах.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей: где они будут обслуживать автомобиль в кризис? 67% охотно промычали в ответ, что не чихнут, не вздохнут, не шевельнутся, поскольку боятся спугнуть гарантию и в связи с этим продолжат обслуживаться у дилера за любые деньги до окончания гарантийного срока. Биологи знают, что в любом стаде особей, определяющих правила, направление, условия – не больше 4%. Но в определенных стадах крайне редко их случается 12%. Газета «Клаксон» нечаянно наткнулась своим исследованием на них. Оказалось, что как раз 12% респондентов будут обслуживать свои автомобили у неофициалов даже несмотря на гарантию. Еще 30% вежливо отправятся на техобслуживание к знакомым. Им пугливость гарантии не страшна, у них старые машины.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More