Благодаря последнему решению Volvo, плагин-гибридная технология может стать еще более значимой, чем ожидалось, – шведский автоконцерн намерен нарастить продажи подключаемых гибридных автомобилей.
По словам руководства Volvo, компанию застал врасплох уровень спроса на гибридную 390-сильную T8-версию нового XC90. Спрос был настолько высок, что «проснувшаяся знаменитой» модель не будет продаваться вплоть до 2016 года, а гибридные версии теперь будут выпускаться абсолютно для всех моделей Volvo. Более того, гибриды будут разбросаны по всему ценовому спектру, а не только в его верхней части, как в случае с XC90.
«Глядя на XC90, можно подумать, что гибридомобиль – это дорогой автомобиль и никак иначе. Но если это направление покажет хороший рост, мы подумаем о том, чтобы приставить гибридную версию к каждой модели», комментируют представители автопроизводителя.
Кроме того, компания намерена выпускать больше «заряженных» Polestar-модификаций. «Нам нужно расширить это предложение, – считают руководителя Volvo. – Мы бы хотели видеть больше специальных версий Polestar».
«Этим мы заявляем об уровне своего инженерного мастерства. Например, V40 Polestar – мы думаем, что на такой продукт есть явный спрос. Мы видели, что Mercedes сделал с AMG, но с V40 все будет как надо и по цене, которую люди смогут себе позволить».
Компания также возлагает большие надежды на следующий «релиз» Volvo – представительский седан S90:
«он красив, его габариты больше, чем у S80, а интерьер – следующая ступень развития после XC90. Это не подражание тому, что делают немцы. Это большой шаг вперед».
Ну и, конечно, Volvo с пристальным интересом смотрит на взрывной рост рынка паркетников.
«Любой, кто взглянет на этот рынок, отметит его потенциал. Мы не можем с уверенностью сказать, что мы заполним тот рынок, но CMA (новая платформа для малогабаритных автомобилей, разработанная вместе с Geely) позволит нам выйти за пределы V40».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.