Аналитики из рейтинговых агентств, изучающие автомобильный рынок, негласно сменили статус на похоронные агентства и затянули песнь о стагнации, которую обыватели называют более русским словом, в литературном переводе означающем «конец». В прогнозах страна опустилась до отметки в миллион-полтора новых автомобилей в год, что аннулирует инвестиционные надежды и хоронит мечту о почетном втором месте в Европе, сразу после Германии.
Оптимисты глядят на этот траур с непониманием и объясняют, что целый миллион новых автомобилей, купленных в салонах официальных дилеров, никак не похож на фиаско. Несмотря на общий кризис, убойную инфляцию и нервно конвульсирующий баррель, в России целый миллион (а то и полтора миллиона) человек остаются настолько при деньгах, что продолжают привычный образ жизни и не меняют планов о покупке автомобиля. Цена на который все время растет, устанавливая рекорды. Что с нами ни делай, а машину мы хотим, и, чем дальше в лес, тем сильнее.
Дело в том, что впервые за десятилетие нам предоставлен шанс купить машину на свои. Прежде к нашим услугам был кредит. В особо тучные годы люди получали чужие деньги в пользование под невысокий процент с периодом погашения до семи лет, безо всяких поручителей, без 2НДФЛ, с читательским билетом сельской библиотеки в кармане и замахивались на любой автомобиль, нарисованный собственной мечтой. Люди привыкли, что машина покупается не после двадцати лет в очереди и тяжкого накопительства, а за год работы рядовым клерком в бумажной конторе. Прежде в истории страны подобной доступности мечты не бывало. Ее осуществление требовало отречения, воздержания и язвы желудка.
Но вот мировая закулиса посягнула на наше ВСЁ, то есть на машину. А мы и не дрогнули! В прошлом году за первые три месяца на свои собственные деньги автомобиль покупало лишь 27%, а 58% пользовались чужими деньгами, которые сами они еще не заработали. И если б мы оказались слабаками, как рисуют аналитики, то в нынешних условиях разбежались по домам и затаились с оставшимися деньгами, выбирая между картошкой и водкой. А мы вместо этого продолжили покупать автомобили, сменив соотношение. За первые три месяца тяжкого кризиса нынешнего года 58% покупателей взяли машины за свои кровные и лишь 25% – в кредит. Нам даже процент оказался не страшен.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More