На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.
«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов.
— Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль» – пишет в авторском материале Давид Акопян (Autonews).
Кирилл Чернов (AvtoRevizzoro) также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.
«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.
Кирилл отметил, что наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.
Наиболее популярны для ввоза в РФ европейские автомобили выпущенные с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки стали модели за 2+ млн рублей.
По словам Кирилла Чернова, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом меньше двух литров, и лучше (выгоднее) всего — авто с моторами менее полутора литров.
«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».
Помимо этого, хорошим спросом пользуются автомобили с малообъемными дизельными агрегатами. Это Renault Talisman, Renault Sceniс, Renault Espace и Renault Megane. Их можно купить как с роботизированной, так и с механической коробкой передач.
Кирилл Чернов провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. В сводной таблице просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России.
C 2014 года amsrus.ru
У Вас там некому расставить запятые в тексте? Давайте я помогу тогда: «Автомобили, пригнанные из Европы, снова стали актуальны». На редакторе явно сэкономили, а текст набирала жертва ЕГЭ, наверное…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.