Audi Quattro – первый полноценный легковой полноприводник

Audi Quattro – первый полноценный легковой полноприводник
13 апреля 20:00 2015

В 1980 году появилась первая полноценная легковая машина с колесной формулой 4х4 не для преодоления бездорожья, а для упоительной езды по отличному асфальту – Audi Quattro. Именно она стала основоположником нынешнего легкового полного привода, задача которого – отточенная управляемость при низком дорожном просвете.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

11 комментариев

  1. Yerbol Kidirov
    13 апреля, 20:09 #1 Yerbol Kidirov

    И по песчанному берегу можно ездить

  2. Maxim Lukyanenko
    13 апреля, 21:05 #2 Maxim Lukyanenko

    Нива вышла на три года раньше.

  3. Mark Podolskiy
    13 апреля, 22:49 #3 Mark Podolskiy

    увы — первой была Тойота Терцель в середине 70-х

  4. Vasiliy Sazonov
    14 апреля, 23:56 #4 Vasiliy Sazonov

    Jensen FF (1966—1971) — полноприводная версия купе Jensen Interceptor. Первый серийный полноприводный автомобиль
    с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

  5. Vladislv Ashmarin
    12 мая, 09:33 #5 Vladislv Ashmarin

    А как быть с Subaru FF-1 Star?

  6. Andrew Kiryukhin
    12 мая, 11:08 #6 Andrew Kiryukhin

    Так и Победы полноприводными делали:)

  7. Константин Хван
    12 мая, 19:39 #7 Константин Хван

    А как быть с Нива ваз-2121? Тоже полноприводный автомобиль с несущим кузовом и с понижайкой.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.