Опосредованное общение через страницы газет или в интернете привлекательно размахом фантазий. На любой вопрос можно сморозить самый удивительный ответ, добавив неординарность статуса и размах достижений. Но интереса к исследованиям это не снижает, позволяя аудитории самостоятельно оценивать степень достоверности.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей: как часто они меняют автомобиль. 48% оказались близки к показателям статистики и поведали о регулярности раз в семь лет. Официальные данные подтверждает праведность их слов, поскольку среднестатистический обыватель соответствует именно этому отрезку. 34% удалились от официальных данных и взвалили на себя груз маркетингового соответствия, вписавшись в пятилетний предел. Если спросить маркетолога про период владения новым автомобилем из салона, он непременно укажет именно эти пять лет, поскольку они написаны в учебнике. Примечательно, что мы — одна из немногих стран, где есть масса доказательств тому, что маркетинг – это лженаука. И почти нет подтверждения, что она вполне реальный предмет изучения, приносящий пользу.
Еще 10% в опросе газеты выглядят безудержными молодцами, ухватившими удачу обеими руками. Они покупают себе следующую машину каждые три года. Статистика к их ощущениям относится скептически.
Но краше всех смотрятся 8% респондентов, меняющих автомобили раз в год. По идее, такой ответ должен был поднять самооценку этих людей. Они вроде бы безудержно респектабельны и успешны. Но обратной стороной медали проглядывает их ореол невезения. Возможно, они и вправду меняют машины с такой подозрительной периодичностью. Но лишь потому, что разбивают их и вынужденно идут на рынок б/у, обреченно покупая следующую жертву.
Но, вполне возможно, все четыре категории ничего не приукрасили и сообщили правду. Что ж, мы отлично прожили эти годы, сформировав неплохие привычки. У нас красивое прошлое.
Есть категория людей перекупы 🙂 они меняют авто с завидной частотой. Я не отношусь к перекупам, но авто меняю чаще чемраз в год. Просто развлекаюсь, пробуя любопытные мне авто и ищу свой идеал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.