Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще, по крайней мере, на первом уровне. Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты, имеют право судиться и, всего скорее, выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.
Про “страну с неясной перспективой” директор действительно сказал. Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.
В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них – Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние индусов и китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020-му году помочь дивизиону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.
Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.
Так что не надо про ненависть черного Обамы и привычку сотрудничать с фашистами – наш рынок им просто фиолетов и спасать его они не намерены…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Мировые рынки этого даже не заметят .
А как при этом объяснить их одновременное "явление" на Украине?
Странный вывод про то, что российский рынок им неинтересен...
Мы говорим о бизнесе или о сватовстве?
Пусть валят в укропию, там как они считают больше заработают........
Все это конечно не есть хорошо, но возможность покупки Шевроле или Опеля никогда не рассматривал
Рынки Греции видимо милее)) или Украины?)
В китае очень ждут опель ))))
Ну чтож. Хозяин-барин. Здесь машин меньше не станет. Произойдет перераспределение продаж. Кто хрюочет ездить на новой машине- будет ездить
Для американских компаний в большинстве случаев это так и есть.
Что шевроле,что опель - дрова.