Рубрики Обсуждение

Уход GM. Реальность проще и скучнее

Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще, по крайней мере, на первом уровне. Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты, имеют право судиться и, всего скорее, выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.

Про “страну с неясной перспективой” директор действительно сказал. Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.

В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них – Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние индусов и китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020-му году помочь дивизиону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.

Related Post

Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.

Так что не надо про ненависть черного Обамы и привычку сотрудничать с фашистами – наш рынок им просто фиолетов и спасать его они не намерены…

Оригинал записи.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Мировые рынки этого даже не заметят .

  • А как при этом объяснить их одновременное "явление" на Украине?

  • Странный вывод про то, что российский рынок им неинтересен...

    Мы говорим о бизнесе или о сватовстве?

  • Пусть валят в укропию, там как они считают больше заработают........

  • Все это конечно не есть хорошо, но возможность покупки Шевроле или Опеля никогда не рассматривал

  • Рынки Греции видимо милее)) или Украины?)

  • Ну чтож. Хозяин-барин. Здесь машин меньше не станет. Произойдет перераспределение продаж. Кто хрюочет ездить на новой машине- будет ездить

  • Для американских компаний в большинстве случаев это так и есть.

Share
Автор
Метки General MotorsGM

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

2 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

7 дней назад