Fisker Karma возродится под новым именем

Fisker Karma возродится под новым именем
24 февраля 14:00 2015

Китайский автоконцерн Wanxiang Group намерен возродить спортивный гибрид Fisker Karma к середине 2016 года, но сам бренд при этом получит новое имя.

Wanxiang Group, купивший активы калифорнийской компании Fisker Automotive в 2014 году после ее банкротства, намерен сделать ребрендинг производителя под новым именем Elux.

Соответственно, Fisker Karma теперь будет называться Elux Karma, и название Fisker будет полностью исключено из нового фирменного стиля.

По новой информации, обновленный электрический автомобиль Karma все же не будет производиться в Финляндии, как Wanxiang планировал ранее. По предварительной информации, стоимость автомобиля будет составлять примерно $ 135 000, что почти на 20% выше, чем цена оригинального Karma, который не выпускался с 2012 года.

Сооснователем Fisker был дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), который создал популярные спортивные автомобили Aston Martin DB9 и BMW Z8. Пока можно только предполагать, что возрожденная модель будет очень похожа на первые выпущенные Karma, – официальной информации от компании пока нет. Напомним, что одно время Fisker Automotive вполне мог считаться соперником Tesla Motors, но без серьезной поддержки со стороны инвесторов не выдержал конкуренции.

По данным информационного агентства Reuters, Wanxiang готов потратить «миллионы» по обновлению оборудования автомобиля, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с более новыми моделями. Это отличное решение, учитывая, что совершенствование модели практически прекратилось еще в 2007 году.

Один из вопросов, который до сих пор остается открытым, будет ли Wanxiang модернизировать аккумуляторные батареи A123 Systems, производитель которых также был приобретен Wanxiang после банкротства.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Сергей
    24 февраля, 21:33 #1 Сергей

    Вот оно городское счастье. Только заварить и обрезать задние двери и удлинить передние.

    А откуда вопросы про A123? Там вроде все, теоретический потолок достигнут – удельная мощность LiFe все равно меньше, чем у LiPo в тесле, но зато не тратят электричество на прогрев самих себя.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.