Рубрики Новости

В Женеву едет универсал Volkswagen Passat Alltrack

Средь сонма суперкаров, которые через пару недель запрудят Женевский автосалон, будет и что-то более практичное – Volkswagen покажет новый Passat Alltrack. Универсал будет чуть приподнятым, укомплектованным постоянным полным приводом и защитным обвесом, а также линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 148 л.с. до 237 л.с.

Благодаря увеличенному на 27,5 мм дорожному просвету Passat Alltrack получился более внедорожным, чем Passat Estate, на базе которого сконструирована новая модель. Кроме того, в основе Alltrack лежит полноприводная система 4MOTION. Кроме того, переходу из ниши семейных автомобилей в разряд любителей поплескаться во внедорожной грязи поспособствовали пластиковые молдинги на колесных арках, защитные боковые юбки, уникальные 17-дюймовые литые диски, а также обновленные передний и задний бамперы.

Related Post

Салонные же изменения менее заметны – модель обзавелась дверными порогами из нержавеющей стали, новой обивкой сидений и 6,5-дюймовой медиасистемой, поддерживающей Apple CarPlay. Кроме того, Volkswagen оснастил машину целой пачкой технологических новшеств, включая Trailer Assist (систему, которая будет помогать при езде с прицепом) и Offroad – «внедорожный» новичок в компании уже существующих режимов езды Passat.

Будучи основанным на текущем (восьмом) поколении Passat, новый Alltrack сконструирован на той же платформе – MQB. Поэтому неудивительно, что для него будут доступны пять двигателей от стандартной модели: два бензиновых твин-турбо (мощностью 148 л.с. и 218 л.с.) и три турбированных 2,0-литровых дизеля (мощностью 148 л.с., 187 л.с. и 237 л.с.).

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Где же денег заработать, теперь столько???:))

  • Повеселило на мотор.ру, где его назвали ВСЕДОРОЖНЫМ....

  • Могу предварительно расстроить всех поклонников марки VW, в том числе и себя - новые моторы EA888, такие как 1,8 TSI и 2,0 TSI это по факту одноразовый шрот. Нет, Я не спорю, что чугуниевый блок это хорошо, но вот будь он хоть трижды чугуниевым, но 2,9-3 мм. толщины стенки цилиндра в котором пиковое давление чуть ли не под 80 Bar - это слишком мало.
    Пикантности ситуации добавляет и муфта Haldex пятого поколения, которая фактически являеться одноразовой в прямом смысле этого слова. Да, и ресурс у нее тышш 90 - 100, не больше.

    А вот с моторами TDI обещают сохранить муфты четвертого поколения, что есть хорошо, так как ресурс муфты 4 поколения раза в три больше, чем у пятого.

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

21 час назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

1 день назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

4 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

6 дней назад