Volkswagen удвоил продажи электромобилей в 2021 году

Volkswagen удвоил продажи электромобилей в 2021 году
18 января 16:11 2022

Volkswagen удвоил продажи полностью электрических автомобилей в 2021 году

В прошлом году марка передала клиентам по всему миру рекордное количество автомобилей с электроприводом: более 369.000 единиц (+73% по сравнению с 2020 годом), включая 106.000 подключаемых гибридов (+33%) и 263.000 полностью электрических моделей (+97%). Таким образом, марка Volkswagen удвоила продажи электромобилей по сравнению с предыдущим годом. «За очень короткий срок марке Volkswagen удалось занять лидирующее положение в сегменте полностью электрических автомобилей в Европе. В рамках стратегии ACCELERATE и расширения модельного ряда мы продолжим наращивать темп реализации кампании, направленной на переход к электрической мобильности. К концу года в нашей линейке появится еще один яркий представитель семейства ID. – модель ID. BUZZ», – отметил Ральф Брандштеттер.

Марка Volkswagen передала клиентам по всему миру приблизительно 4.897 млн автомобилей. Это почти на 8% меньше, чем годом ранее. На протяжении всего года задержки в поставках полупроводников ограничивали возможности производства, что оказало негативное воздействие на продажи. «Несмотря на сложную ситуацию в мире, марке Volkswagen удалось добиться удовлетворительных показателей продаж. Нехватка полупроводников отрицательно сказалась на объеме производства, и нам не удалось это полностью компенсировать в течение года. Тем не менее в Европе поставки клиентам достигли рекордных значений: 543.000 автомобилей, из которых 95.000 приходится на электромобили семейства ID., что подтверждает высокий спрос на автомобили Volkswagen», – отметил Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг.

Марка Volkswagen удваивает продажи электромобилей

Доля электрических электромобилей и гибридных моделей в общем объеме продаж Volkswagen практически удвоилась и достигла 7,5% (в 2020 году – 4%). В Европе на долю таких автомобилей приходится 19,3% (в 2020 году – 12,6%). Наибольший рост продаж электромобилей Volkswagen был продемонстрирован в США, Китае и Германии. На домашнем для Volkswagen рынке каждый четвертый проданный автомобиль марки был подключаемым гибридом. В Китае получившая приоритет кампания по продвижению электрического модельного ряда идет полным ходом, несмотря на проблемы с поставками полупроводников в конце года, которые отрицательно сказались на производстве электромобилей. Клиентам в Китае было передано 77.100 автомобилей на аккумуляторных источниках питания (+437%), из которых более 70.000 были моделями семейства ID.. Таким образом, марка Volkswagen вошла в пятерку крупнейших поставщиков полностью электрических автомобилей на этом рынке. Ожидается, что в 2022 году продажи электромобилей также значительно вырастут. В США было реализовано почти 17.000 электрических автомобилей марки, что практически в 20 раз больше, чем в прошлом году. Благодаря этому марка Volkswagen поднялась на четвертое место в рейтинге поставщиков полностью электрических автомобилей в этой стране.

Модель ID.4 – лидер продаж, получивший звание «Всемирный автомобиль года»

В первый же год продаж ID.4 стал самым популярным в мире электрическим электромобилем Volkswagen и получил звание «Всемирный автомобиль года – 2021». Из 263.000 реализованных электрических автомобилей 119.650 единиц пришлись на ID.4. Остальные модели показали следующие результаты продаж: ID.3 – приблизительно 76.000 автомобилей, e-up! – примерно 41.500 автомобилей, ID.6 – чуть менее 18.000 автомобилей. Последняя предлагается только на рынке Китая. В Европе модель ID.4 возглавила рейтинги продаж электрических автомобилей в Швеции, Дании, Финляндии и Ирландии. Продажи полностью электрического кроссовера ID.4 успешно стартовали и в США: клиентам было передано около 17.000 автомобилей. В Китае эта модель занимает второе место по объему продаж среди полностью электрических SUV.

Ориентированность на SUV окупается; Golf продолжает оставаться самым продаваемым автомобилем

SUV – самый быстрорастущий сегмент рынка. Volkswagen систематически адаптирует ассортимент автомобилей в соответствии с этой тенденцией. На долю SUV приходится более 40% в общем объеме продаж марки (в прошлом году – 34,8%). Три четверти выручки марки Volkswagen в США приходится именно на SUV: прошлый год стал самым результативным в отношении количества реализованных кроссоверов с 2013 года. Тем не менее в 2021 году Golf сохраняет за собой звание самого продаваемого автомобиля в Германии, несмотря на перебои в поставках полупроводников.

Volkswagen ожидает, что в связи с продолжающейся нехваткой полупроводников как минимум первая половина 2022 года будет очень сложным периодом.

В то же время марка намерена стабилизировать производство в течение года и максимально быстро уменьшить количество ожидающих выполнения заказов.

Декабрь 2020 года Декабрь 2021 года Изменение, % 2020 год 2021 год Измене ние, %
Западная Европа 139300 89500 –35,7% 1146400 1086100 –5,3%
Центральная и Восточная Европа 21600 12600 –41,9% 222300 206300 –7,2%
Северная Америка 52500 37800 –28,0% 468400 529100 +13,0%
Южная Америка 43000 31800 –26,0% 392300 381000 –2,9%
Китай, включая Гонконг 320600 205100 –36,0% 2851100 2428100 –14,8%
Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона 11600 10700 –7,2% 120500 127800 +6,0%
Ближний Восток/Африка 14500 7900 –45,3% 127100 138500 +8,9%
Общемировые продажи 603100 395500 –34,4% 5328100 4896900 –8,1%

Продажи автомобилей Volkswagen в 2021 году (по рынкам)

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.