Александр Пикуленко: Нет, не надо волноваться. Subaru – очень надёжные машины. Единственное, пожалуй, слабое место у Legacy – коробка-автомат. А в целом, это очень хороший, надёжный автомобиль. Да, дорогой по стоимости владения, но на сегодняшний день, я считаю, один из лучших полноприводных автомобилей.
А. Пикуленко: Если вы берёте игрушки просто, чтобы ребёнок играл, игрушки лучше всего брать мягкие. Они не должны быть мелкие. Лучше всего мягкие и покрупнее. А вообще детей лучше зафиксировать в кресле и дать им что-нибудь в руки. В хороших машинах в подголовники сидений, как правило, монтируют мультимедийные экраны. Тогда ребёнок будет зафиксирован, и ему можно показывать мультики. Кстати, можно дополнительно купить подголовник со встроенным экраном.
А. Орехъ: Я видел промо-ролик про безопасность автомобилей.
Незакреплённые игрушки – это жуткое дело. Девушки обычно любят за задним стеклом класть какого-нибудь мишку. Так вот, какую же скорость развивает при аварии этот мишка и как он башку сносит и пробивает всё!
Игрушки превращаются в снаряд, который всё разметает на своём пути.
А. Пикуленко: Маленький мишка вряд ли. Но иногда я вижу на задних полках какой-нибудь огнетушитель, у нас любят туда его положить. Представьте себе ВАЗ-2105 с огнетушителем на задней полке.
А. Орехъ: Да это просто бомба замедленного действия. Lada Largus или Citroen Berlingo? Разница в 200 тысяч рублей. Окупится ли за 5 лет?
А. Пикуленко: Естественно, Largus предпочтительнее. Тем более если нужен для работы. Он проще, чем Berlingo. У него есть вдвижные двери, а это тоже слабый узел для автомобиля подобного типа. И самое главное – он даже попрактичнее. Berlingo – короткий каблук, а Largus – вытянутый, как такса, фургон. То есть если нужно погрузить, в него больше залезет.
А. Орехъ: Кстати, он ещё и не страшный, в отличие от другой продукции ВАЗа.
А. Пикуленко: Как показала практика, он вполне надёжный. Я внимательно наблюдаю за Largus самых первых выпусков у одного из сотрудников «Эха» и единственное нарекание – это короткая первая передача. Но тут ничего не сделаешь. Умельцы с этим борются, меняют главную пару.
А. Пикуленко: Ничего подобного.
Растаможка Tesla стоит ровно 0. У нас на электромобили ввозных пошлин нет. Они были отменены на два года. Сейчас 2015 год. Может, уже что-то придумали? Но я пока не слышал, чтобы отменили.
Уточню, обязательно.
А. Орехъ: Тем более у нас нет такого вала импорта автомобилей, насколько я понимаю.
А. Пикуленко: Нет, но машинки есть. Я, например, видел и электрический Fluence Z.E. Вижу Tesla.
А. Пикуленко: Альтернатива – это, пожалуй, только Highlander. Но мне Venza нравится. Просто Highlander – это кроссовер, а Venza –полноприводный универсал. Но он такой огромный, что я даже не знаю, что посоветовать. Это очень нишевая продукция. Стоит особняком, с движочком 2,7. Venza – очень правильный автомобиль для тех, кому нужен полноприводный, моноприводный универсал.
А. Пикуленко: Смотря в какой конфигурации 2 литра. Если с механикой и с полным приводом – это вообще оптимальный вариант. Если моноприводный с автоматом – наверное, немножко хуже. А в целом, я считаю, что двухлитровый мотор полностью соответствует тому, в чём нуждается Duster.
А. Пикуленко: Это хорошая покупка. Если не очень уморили машину, она будет служить долго. В общем-то, это простой автомобиль. На ТагАЗе делали не самые навороченные комплектации. Hyundai – качественный автомобиль, достаточно долговечный.
А. Пикуленко:
Тогда берите Land Cruiser 200. Он однозначно надёжнее, чем GL. По надёжности они даже рядом не стояли.
А. Пикуленко: Albea, как ни странно, оказалась очень неплохим автомобилем. Я считаю, что в Набережных Челнах их научились неплохо делать. Он, конечно, морально устаревший. На него уже и запчастей сейчас не найдёшь. Но поездить ещё можно, зачем же выбрасывать.
А. Пикуленко: Мы уже делаем машины на мировом уровне, поскольку если мы возьмём любой из наших автомобилей, которые мы здесь производим, то это глобальные автомобили.
Возьмём ту же Lada Largus. Эти машины делались и в Индии, и в Колумбии, и в Марокко, и в Румынии. То есть это мировые автомобили.
Или, например, Ford Focus. Приезжаешь в любой край земного шара – и там Ford Focus бегает. Мы делаем автомобили мирового уровня.
В. Уткин: Я думаю, сравнение с боевым самолётом неуместно. На нём никто никогда не летал. На него никто не искал запчастей. На вторичном рынке тоже никто не покупал.
А. Пикуленко: Я всегда внимательно наблюдаю за развитие автомобильного рынка. Последним на мировой рынок пришёл Китай. В начале двухтысячных был период, когда китайцы попытались найти свой путь в автопроме. Этот период быстро закончился. Через три-четыре года они поняли, что в автопроме не надо искать свой путь. Надо идти в ногу со всеми. И потом я не вижу смысла нам делать автомобиль мирового уровня. Сделать летающий автомобиль – да, это был бы прорыв мирового уровня. У нас есть мощные вертолётные фирмы, которые могут это сделать и даже делали макетный образец. Но потом это почему-то не стало развиваться. Я думаю, что мы могли бы сделать лучший в мире летающий автомобиль, если бы пошли по этому пути.
А. Пикуленко: Что самое интересное, Tesla не требует обслуживания.
А. Орехъ: Ну а вдруг что-нибудь сломается?
А. Пикуленко: Сломаться может. Но у электромобиля особо нечему ломаться. Уже есть умельцы, которые обслуживают. Как правило, для этого выезжают в Финляндию, если нужно что-то посерьёзнее.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More