Московским парковкам сопутствует успех, они прибыльны (собрано два миллиарда рублей за прошлый год) и безапелляционны настолько, что возникает необходимость страховать инспекторов АМПП на случай битых морд, расквашенных носов и утраченных зубов.На сегодня статистика телесных повреждений коллаборационистов АМПП не афишируется, и, на всякий случай, выстраивается иллюзия всенародной покорности и отсутствия рецензий тяжелыми предметами и квалифицированными кулаками. Полагается верить, что негодяев не бьют. Но страховка почему-то им необходима. Поскольку есть опасность, что изувечат. Тем более, что подлецам АМПП постоянно норовят вменить в обязанность срывать бумажки, листочки и тряпочки с регистрационных знаков наших машин, подставляя под штрафы ЦОДД и эвакуацию за вымышленную причастность к всемирному террору.
А в это время в Санкт-Петербурге, где оборотистых эстонцев не нашлось, и провинциальная размеренность не способствует быстродействию, упустили удобный момент обогатиться по московскому сценарию. Собирать дань за асфальт проще, чем развивать экономику. Поэтому в запасной столице тоже решили применить сценарий московских оккупантов, но быстро добыть деньги на обустройство затеи не сумели. По решению Городской думы платные парковки надлежало построить на заемные средства, взятые в долг у Всемирного банка. Хотелось размеренно употребить на эти нужды два миллиарда рублей. (Удивительное совпадение: в Москве столько заработали за год, а в Питере лишь собрались занять).
Но наша страна попала под санкции, и Всемирный банк отказал. Ни распилить, ни украсть теперь нечего. И взять больше неоткуда. Хоть лично у Ликсутова проси. Посему в Санкт-Петербурге временная оторопь – неужели придется честно зарабатывать, никого не ограбив? Хотя варианты всегда есть.
Можно выпустить из окрестных тюрем громил, выдать им удостоверения АМПП и натравить на водителей. Или ввести городской налог на асфальт, с дальнейшим расширением взимания платы за воздух, небо, солнце и дождь. Но налог придется обосновывать, и на этом фоне уголовники на подряде выглядят заманчивей. К тому же, их не придется страховать от побоев. Зато страховку от телесных повреждений придется оформить всем водителям культурной столицы. Что лишь улучшит финансовые показатели региона. В любом случае, бесплатным Санкт-Петербург не будет.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
когда услышал недавнюю новость о том что Питер обогнал Москву по пробкам, сразу подумал о том, что общественное мнение готовится к тому, что в Питере надо непременно применить очень успешный московский опыт по обдиранию водил.
а от принудительная эвакуация за большие деньги в северной столице практиковалась еще лет за 10 до того как назначеная власть набралась наглости ввести подобное в москве.
начиналось всё "во благо", чтобы расчистить закупореный центр от наглецов, а продолжилось и продолжается рейдами по районам с отбиранием машин у зазевавшихся автовладельцев.
Отличия от московского грабежа всё же есть.
Если прибежать за машиной сразу - отберут только три тыщи, причем не важно за какой авто.
Но с машинами обращаются более бесцеремонно, т.к. эвакуаторы могут только затащить авто на платформу, превозмогая все блокировки и ручники.
Бесцеремонно относятся и к водителям. если добежать до машины перед тем, как тронулся эвакуатор - её владльцу не отдадут. А собо ретивых могут даже повалять лицом по асфальту при помощи полиции.
на словах объяснение простое - мы машину по документам уже передали подрядчику - вернуть её никак не можно.
те кто пытался разбираться по закону и судиться тоже остались ни с чем. на поверку - куча федеральных законов нарушено, не считая конституции. по факту есть постановления горправительства, которые поди оспорь. А при рассмотрении "суд не принял". и всё - занавес.
сами питерцы в целом склонны стойко и с энтузиазмом переносить трудности ибо за плечами блокада, на которую всегда ссылаются власти, как на точку отсчета. по этому особо не ропщут, чаще обвиня пострадавшего соседа "а ты не нарушай".
это я к чему:
стойко и с энтузиазмом переносить трудности теперь приказано не только питерцам, но и всем сотальным и в первую очередь москалям зажратым.
по этму есть опасения что не только "успешный" московский опыт уйдёт в Питер, но и питерский опыт придёт в Москву и не только. т.е. власти станут церемониться с населением еще меньше чем сейчас.
увы.