Александр Пикуленко: Я сегодня хочу рассказать про то, что всё-таки машину купить хочется, а так как машины здорово подорожали, так или иначе придётся обращаться за кредитами. И вот я изучаю степень адекватности продавцов.
Алексей Нарышкин: Банков?
А. Пикуленко: Нет, не банков. Я буду говорить только о тех кредитах, которые выделяют сами производители.
Алексей Соломин: Это, получается, рассрочка?
А. Пикуленко: Нет, это субсидированный кредит производителя. То есть банк производителя. Кредит даёт непосредственно дилер.
Алексей Соломин: По этому кредиту проценты надо платить?
А. Пикуленко: Проценты платить надо. Но ведь жадность у производителя непроходящая. Mercedes считает себя вершиной мира. Я, правда, тоже считаю, что все машины делятся на Mercedes и все остальные. Отдай столько, сколько у тебя нет и, может быть, никогда не будет.
Поэтому сейчас в наше тяжёлое время Mercedes предлагает ставку кредита 29,5%. BMW не такая жадная, поэтому предлагает ставку 25%. Audi, которая решила, что лучше побольше клиентов, предлагает интересные условия – субсидированный кредит 14%.
Это вполовину дешевле, чем у Mercedes.
А. Соломин: Сейчас такие ставки на рынке сложно подыскать.
А. Пикуленко: У Audi есть даже специальное предложение на 10,9%, специальные условия.
А. Соломин: А как можно себе выторговать специальные условия?
А. Пикуленко: Банк-то свой. Сейчас российский рынок в падении, у нас тяжёлая ситуация. А, скажем, европейский, американский и китайский рынки на большом подъёме. Там цифры в 16, 18, 13 миллионов. Значит, можно здесь немножко пойти навстречу покупателю, даже потеряв, может быть, но компенсировав это продажами на других рынках. То есть экономика глобальная. А вот предложение Jaguar Land Rover мне вообще понравилось. У них 9,9%. Это низко. Я, например, хочу, чтобы Нарышкин сделал подарок жене к Восьмому марта. Есть у тебя в месяц лишних 17.000 рублей?
А. Нарышкин: А какая цель – Jaguar или Mercedes?
А. Пикуленко: Твоей жене, замечательной девушке, я бы даже не стал предлагать Jaguar и Mercedes. Мечта всех девушек в Москве – Range Rover Evoque. Если он ей нравится, ты можешь получить его за 16.900 рублей в месяц. Это кабала на два года, а потом он твой.
А. Нарышкин: Подождите. А первый взнос?
А. Пикуленко: Первый взнос там тоже существует, порядка 15-20%. Но это неважно. Это просто пример. Ведь всё не так страшно, как нас пытаются напугать. Есть варианты, когда даже дорогую машину можно купить в кредит. Нормально зарабатывающая семья может позволить себе отдать 17-20 тысяч, если очень хочется иметь автомобиль. Некоторые со мной не согласны.
А. Нарышкин: А мне Evoque подойдёт?
А. Пикуленко: Нет, это очень женский автомобиль.
В рекламной кампании Evoque была Виктория Бэкхэм. То есть у него абсолютно чёткая целевая аудитория – девушки с достатком выше среднего.
Сейчас выходит ещё его версия кабриолет. Кабриолет подразумевает, что и тебя показать не стыдно и твою соседку справа тоже.
А. Соломин: А если люди сейчас соберутся с силами, выберут какую-то кредитную программу, а потом она у них будет стоять в гараже, например? Это же обслуживать нужно.
А. Пикуленко: По поводу обслуживания. У меня очень интересно получается по своему опыту последних автомобилей. У них страховка стоит дороже, чем годовое техническое обслуживание, в три раза.
А. Нарышкин: Вы же шикуете. У вас Jaguar. Поэтому с вас и дерут.
А. Пикуленко: Ну что поделаешь, я люблю переложить свои неприятности на других.
А. Нарышкин: Я всё-таки хочу заступиться за Evoque. Вы говорите, она дамская. А я нашёл сейчас вариант. Очень мужественная, чёрная, суровая машина, на высокой подвеске.
А. Пикуленко: Это уже тюнинг.
А. Соломин: И всё-таки. Люди выплачивают кредит, вкладывают в ежемесячный расход на выплату стоимости машины. Но дополнительно они ведь должны покупать бензин, запчасти…
А. Пикуленко: Конечно. Evoque на сегодняшний дней стоит 2.149.000 рублей. Пока ты будешь копить эти деньги, автомобиль станет ещё дороже.
А. Соломин: А они дорожают?
А. Пикуленко: Всё дорожает.
А. Соломин: Не скажите. Техника как раз дешевеет. Но появляются новые модели. За счёт этого старая дешевеет.
А. Пикуленко: К автомобилям это не относится. Автомобили дорожают. Тем более, что хорошие автомобили не могут быть дешёвыми. Я решил это рассказать, потому что сейчас ходят страшилки – Сейчас дают кредит 50% или не дают его вообще.
Сами производители не будут же заводы останавливать. Они хотят, чтобы дилеры у нас продолжали работать, потому что у нас очень много желающих купить машину. Даже государство проснулось и продлило программу утилизации.
Стало понятно, что если эти миллионы останутся без работы, то кормить их будет государство. То есть не всё так страшно, как нам иногда описывают. Когда человек всё-таки хочет получить что-то, он может это получить. Я взял премиум-сегмент по одной простой причине – там жадность производителя подразумевает качество автомобиля. К тому же, ещё есть первый взнос. А во-вторых, при такой программе вы можете через 2 года отдать машину и получить новую. Существует такая форма лизинга для физических лиц – машина с обратным выкупом по фиксированной цене. У нас программа, не глубоко объясняющая причины, поэтому я привёл несколько примеров, а уж вы решайте сами. Ещё раз повторю, что сделано это для того, чтобы было понятно, что не так всё страшно.
Непонятно только что это за математика. За машину в 2 миллиона в кредит на два года под 10% с первоначальным платежом 20%, ежемесячный платёж будет тысяч 90, а никак не 17-20.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.