А. Пикуленко: Я предложу Toyota RAV4. Это самая правильная версия для серьезной женщины. Купите – внукам будете завещать. Никаких проблем не испытывает.
Алексей Соломин: А как же ваш традиционный подход о том, что машину надо менять каждые три года?
А. Пикуленко: В руках женщины вещи служат долго. Она купила кольцо с бриллиантом на 18 лет – и носит его до 60.
А. Соломин: Потому что она аккуратнее водит?
А. Пикуленко: Аккуратнее водит и лучше обслуживает. Хотя есть безалаберные женщины.
А. Соломин: Но обслуживает у профессионалов? Сама не связывается?
А. Пикуленко: Конечно. Я плохо представляю себе женщину, которая меняет масло или тормозные колодки. Хотя и таких видел.
А. Пикуленко: Только хорошее. Большой, красивый, надёжный. И вообще, мне понравился. Но только мне понравился в одном виде – с дизельным двигателем.
А. Соломин: А бензиновый вас не устраивает?
А. Пикуленко: Нет, бензин не понравился. Машина тяжёлая, бензин нынче дорог.
А. Пикуленко: Ремонт четырёхлетней.
У Kia Ceed до 100 тысяч вообще особых проблем не бывает. Это качественный автомобиль. Лучше починить четырёхлетку и поездить ещё два года, посмотреть, что будет на рынке.
А. Пикуленко: Повыше – это с высоким клиренсом. На вторичном рынке всегда сложно рекомендовать. Но если исходить из того, что на вторичный рынок уходит, и то, что можно подобрать в 400 тысяч, это, например, Ford Fusion, поживший, но ещё с остаточным ресурсом. Я думаю, что можно найти за 400 тысяч. И даже он будет тысяч на 50 подешевле. У него повышенный клиренс, кузов-универсал. Он не очень угоняемый. Я знаю, на Кавказе очень любят угонять машины.
А. Нарышкин: Везде любят угонять.
А. Пикуленко: Если вы считаете, что это гордость России, тогда гордость России – опустившийся пьяный бомж.
Жигули и Волги не являются гордостью России. Давайте всё-таки покупать нормальные автомобили. Lada Largus на сегодня – это гордость России.
А. Соломин: Сделанная руками иностранных специалистов?
А. Пикуленко: Нет, сделанная плохо прикрученными руками тех же Волжских автозаводцев.
А. Соломин: А как же он получился такой хороший, если руки те же?
А. Пикуленко: Потому что изначально был сделан французами, а французы наблюдает за всем, что наши рабочие там делают. Может быть, со временем оставшиеся рабочие (их надо сократить намного) будут уже нормальные автомобили собирать.
А. Пикуленко: Я бы поменял на Kia Sportage. Как следующий шаг. Я считаю, это будет нормальная эволюция. С небольшой доплатой, процентов 50.
Реклама Kia, я так понял.
Отвратительное «экспертное мнение». Каждый выпуск в советах человек противоречит сам же себе. Не повезёт тем, кто внимал этим » советам» при покупке.
Человеку, который звонит на радио, чтобы узнать какую купить машину, не поезло уже где-то в момент рождения. Так, что ему не привыкать.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.