На прошлой неделе McLaren официально подтвердила разработку более мощного варианта 650S Coupe, а сегодня еще и поделилась его названием. По заявлению автопроизводителя, новый «длиннохвостый» 675T обещает стать «самой легкой, быстрой и безупречной моделью линейки», которая на данный момент, помимо 650S, включает в себя азиатский 625C. Новая модель получит оптимизированную аэродинамику и сниженный вес (примерно на 100 кг), а также повышенные управляемость и прижимную силу.
McLaren также подтвердил, что модель укомплектуют обновленным твин-турбо V8 двигателем на 3,8 литра с отдачей в 675 л. с. Помимо дополнительной мощности 657T получит обновленный «длиннохвостый» кузов (в дань уважения 1997 F1 GTR Long Tail) и новые воздухозаборники: один в переднем бампере, а два других – по бокам за дверьми.
Судя по официальным фото камуфлированного прототипа, машина будет чуть более приземленной, что намекает на более жесткую и низкую подвеску. И несмотря на трековую динамику, 675LT – это по-прежнему дорожный автомобиль, и его комфорт будет обеспечиваться за счет больших колес и улучшенного комплекта углеродно-керамических тормозов.
Новые подробности о 675LT обещают рассказать до дебюта на Женевском автосалоне, где его должны будут показывать вместе с серийной версией трекового суперкара P1 GTR. Поставки McLaren 675LT начнутся в этом году, и он будет продаваться только в форме купе.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.