Жить ради себя южные корейцы еще и не начинали. Они живут ради своей Родины. Это очень сплоченные люди с важнейшей миссией – сделать страну процветающей. Поскольку в основе данной сверхзадачи находится капиталистический принцип предпринимательства, инвестиций и общечеловеческой опоры на семью, люди работают на государство, как на себя и на себя, как на государство. Сидящие за колючей проволокой северные корейцы могут только мечтать о результативности такого подхода.
Южане, отрезанные от большой земли революционными соседями, оказались на острове и вместо идей чучхе у них на вооружении трезвое понимание, что никому на свете они не нужны и рассчитывать могут только на себя. И пока северяне целятся в остальной мир недоделанной ядерной ракетой, южане упрямо созидают счастье своей страны в виде экономического процветания, освоения всего мира, как единого рынка сбыта и безостановочного прогресса. Поэтому корейские товары есть везде и в том виде, в котором они понятны и востребованы местными.
У себя дома корейцы используют формат сотовой связи CDMA, но весь мир они завоевали продуктами, специально разработанными под GSM. Дома у них телевизоры NTSC, но для завоевания мира они стали делать отменные телевизоры PAL и SECAM. Когда настал черед автомобильной отрасли, корейцы начали выпускать машины специально под рынок Европы и Америки.
Разумно определив стратегию освоения всего мира, корейцы постепенно перешли к частностям и начали искать к каждой стране свой ключ.
Фирма Hyundai построила в России завод, подыскав подходящую модель, известную у нас под именем Solaris.
Но производство и продажи не способствуют обожанию. Покупатели могут быть довольны и даже счастливы, они будут любить и хвалить автомобиль, но они сами проведут границу дозволенного, привычно разделяя мир на «мы» и «они» и не догадываясь о желании бренда быть не только продавцом. А кем же ему быть? Если кто-нибудь вздумает так поставить вопрос, это уже станет достижением.
Статус друга достигается долголетием совместной жизни без темных пятен в отношениях. Но друг – это высшая степень. Как стратегическая цель – вполне подойдет, но уж очень далеко. А необходимо определиться на период поближе. Поэтому в Hyundai решили нацелиться на статус советника по культуре. Что для этого нужно? Помещение, никак не связанное с торговлей, кофе и тема для непринужденного разговора.
20 января 2015 года в Москве на Новом Арбате, д.21 фирма открыла Hyundai MotorStudio. Культурный центр бренда. Два этажа в модном дизайне с кондитерским кафе, книгами, телевизорами, видом из окна и разговорами обо всем, кроме автомобилей. Вход свободный и беспричинный.
Гуляя по Москве можно просто зайти, сесть и ничего не делать. Или взять фломастер и нарисовать автопортрет. Или присмотреться к интерьеру и спросить «Что это???», тыкая пальцем в любую сторону…
Затевая оформление, корейцы поскромничали и не осмелились на акценты. Историю Hyundai они уложили в одну коробку с моделями автомобилей, инновации сунули под лестницу, библиотеку преподнесли без оглядки на читающее прошлое нашей страны и в подозрении, что «Поколение iPhone» обрадуется самому факту настоящей бумаги, истинного глянца и тяжести страниц… Но темы выбраны верно.
Официальные лица, оркестр и официанты с подносами отгремели праздником торжественной церемонии и разошлись по домам, разъехались по странам. Теперь в Hyundai MotorStudio должны начать ходить все желающие. Просто так. Шли мимо, увидели необычную вывеску, прониклись любопытством и открыли дверь.
За которой их встретит неожиданное, необычное, нестандартное… Ни в Корее, нигде в мире, Hyundai ничего подобного затевать не стала.
А самая главная цель Hyundai MotorStudio: чтобы люди назначали здесь свидания…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.