Алексей Соломин: Мы готовы продолжать Утренний разворот. Задавайте свои вопросы о том, какие машины вам нужно купить, продать, сколько стоит.
Александр Пикуленко: Я могу сказать, что меня искренне порадовали мы. Потому что очень много машин купили. Я не ожидал, что столько будет куплено новых автомобилей.
А. Соломин: В смысле внутри России?
А. Пикуленко: Да. 2.400.000 – это очень хороший показатель.
2.400.000 наших сородичей по разуму приобрели себе новые автомобили, заплатив за это ни много ни мало, а почти два триллиона рублей.
Значит, всё-таки не такие мы бедные, несчастные, убогие, как тут многие пишут.
А. Соломин: Или просто вложились в товар.
А. Пикуленко: Почему? Просто у людей есть деньги. Они работают, они зарабатывают. Конечно, нам далеко до Китайской народной республики, поскольку они купили 24.300.000 автомобилей.
А. Соломин: А как вы думаете, существующие программы кредитования помогают этому процессу?
А. Пикуленко: В 2014 году почти половина машин были куплены в кредит. Даже, если сейчас ставки по кредитам постараются поднять, я думаю, всё равно производители через свои банки сумеют предложить достаточно достойные условия, чтобы их машины покупали.
А. Наыршкин: То есть вы считаете, что в следующем году снижения продаж не стоит ожидать?
А. Пикуленко: Я думаю, что в следующем году мы продадим машин тысяч на триста меньше. Кризис, в конце концов. Я даже думаю, что нас кое-кто покинет из автомобильных марок. Я, конечно, искренне жалею, что он с рынка уходит, но очень нетвёрдо чувствует себя Fiat. Бледно выглядит Alfa Romeo. Я не знаю, как будут продавать Chrysler, Dodge, Jeep.
А. Соломин: Правильно я понимаю, что люди, которые уже приобрели эти машины, оказываются в сложном положении из-за запчастей?
А. Пикуленко: Да. Потому что люди, которые приобрели машины у официальных дилеров и потом оказываются без них, вынуждены искать какие-то варианты. А, как правило, варианты обходятся им дороже.
А. Соломин: Заказывать из-за границы?
А. Пикуленко: Да. Ехать на неавторизованный сервис. Долго ждать. По другим ценам, соответственно. Потому что если это официальный дилер, то у него есть свои цены для запчастей. Поэтому всё становится сложным. Я всегда говорю, что если нет развитой дилерской сети, если нет хорошей заводской поддержки, лучше не покупать такие автомобили.
А. Пикуленко: Понятно, что Caddy будет предпочтительнее по качеству, по эргономике, по всему. Всё-таки Kangoo дешевле, но здесь мы видим автомобиль более бюджетный. И исходим из этого, что и внутри он более бюджетный. Поэтому я здесь, конечно, предпочёл бы Volkswagen, но вы понимаете, что за Volkswagen вы заплатите на 20% больше.
Если вам нужен хороший, добротный каблук, тогда идите к Renault – здорово сэкономите. Если вам ещё к этому надо добавить пафос, управляемость, надёжности побольше, тогда идите к Volkswagen.
Как всегда, вечная проблема. Не знаешь, что выбрать – иди покупай Volkswagen.
А. Пикуленко: Нет, я считаю, что в такой конфигурации Cruze – очень удачный автомобиль. Не понимаю, почему вдруг от него откачнулись люди, потому что не вижу никаких проблем с машиной. Стоимость владения доступная. Интерес на вторичном рынке к нему высокий. И даже сейчас одно из лучших предложений, которые я видел за последнее время, это предложение Chevrolet Cruze универсал, как раз с двигателем 1.8 и с автоматом.
А. Пикуленко: Родовые травмы этого автомобиля излечить уже невозможно. Поэтому можно ждать только новый. А от всех этих скромных улучшений она не стала городским автомобилем. Всё равно Нива хороша тогда, когда вы съезжаете с дороги. На дороге вибрации, тихоходность, переключение — масса проблем с Нивой. Конструкции уже очень много лет, поэтому там ничего не исправишь. Если вы живёте в деревне, тогда это ваш автомобиль. Но если вы всё-таки большую часть жизни проводите в городе – не нужно.
А. Соломин: Или если вам нравится вибрация просто.
А. Пикуленко: Да, если вы склонны к некоему российскому самоистязательству, тогда конечно.
А. Пикуленко: С точки зрения автомобиля я бы, конечно, должен сказать Audi A6. Но при таком бюджете тогда лучше пойти за Camry.
Не надо ходить за Audi с маленькими деньгами. Всё-таки вы поймите, что большая немецкая тройка – для людей состоявшихся, для людей, которые могут заплатить за то, что они получают. Audi – инженерно-изощрённая машина.
Поэтому если вы приезжаете на сервис, понятно, что инженерия стоит денег. Голова и то, что в неё вложили – это стоит денег. Поэтому если подержанная, то при таком бюджете лучше купить Camry.
А. Пикуленко: Я думаю, что Renault Duster 2013. Опять же, при таком бюджете и при стоимости содержания Lexus обойдётся гораздо дороже. За 30 тысяч Duster можно год содержать, а Lexus – это одно техобслуживание.
А. Нарышкин: Спасибо огромное.
В прошлом и позапрошлом году ровно в ноль часов встречая новый год , я слушал несколько часов взрывы петард , в этом году «праздник’ прошел быстро , примитивный индикатор сбережений и благосостояния … В регионах зарплата 12 тысяч руб . … Примитивно о сложном .
пацталом ржу от такого «экспертного» мнения…
Вот здесь не согласен, у фолькса не такие уж надежные движки, особенно если турбо — постоянно масло жрет!!!
Это просто уже за гранью добра и зла!!! Зачем людей то обманывать?
Странный вопрос и очень странный совет у ААП
Во-первых, человек спрашивает о двух совершенно разных по классу автомобилях — он сравнивает премиальный бизнес-седан с дешевой американской машиной для семейного пользования, коей является Camry, нацеленной на не самых состоятельных граждан США. Машина откровенно скучная, с плохими тормозами (как отмечают почти все тест-драйвы в СМИ) и вялым рулем.
Во-вторых, ответ ААП удивляет безальтернативностью. За те деньги, что нарисовал вопрошающий можно посмотреть более утилитарные и подходящие для такого региона как Томск авто. Даже простой поиск на АВТО.РУ дает в пределах 570-600 тыс.руб. значительно более свежие авто и ничуть не менее интересные. Я бы рекомендовал вопрошающему тратить свой взор на Subaru Outback < Legacy и Forester. За эту сумму он получит машину не 2005, а 2008 года, с хорошей системой полного привода, на МКПП, с доступными в регионе запчастями и сервисом, в том числе — независимым. Если же автор вопроса готов отступиться от МКПП, то перед ним открывается значительно более широкий выбор — в эти деньги укладываются 5-6 годов BMW 3 и 7 Серии, Лексус LS , GS и IS, Honda Accord, Ford Mondeo
Если человека не пугает задний привод, то я бы смотрел Lexus IS и GS, если нужна более семейная машина, то глядел бы Аутбек. если важна представительность и европейская манера — то поглядел бы на BMW
Но у уж точно не на унылую Toyota Camry
И коробки — г*вно, и движки масло жрут, а главное отношение к клиенту — как к скоту…
Авто марки фольц и ауди гавно, обжогся три раза ,в жизни больше не куплю это гавно!!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.