Рэкет на эвакуаторах: 1328 машин в сутки

Рэкет на эвакуаторах: 1328 машин в сутки
10 декабря 06:00 2014

Чтобы качественно совершать преступления, банда должна быть хорошо структурирована, грамотно организована и работать по плану. Столичные рэкетиры на эвакуаторах определились с экономическими показателями вымогательства и вычислили свою суточную потребность. Чтоб трудиться не в убыток все три подрядчика должны добывать на улицах Москвы по плану не менее 1328 машин в сутки. В противном случае рэкет становится убыточным.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

22 комментария

  1. Sergey Iakovets
    10 декабря, 08:20 #1 Sergey Iakovets

    Шакалы

  2. Валентин Бондарь
    10 декабря, 08:35 #2 Валентин Бондарь

    Интересно узнать распределение «зарабатываемых» средств. Сколько в карман, сколько в бюджет…

  3. Евгений Медовый
    10 декабря, 08:51 #3 Евгений Медовый

    А Вы как хотели? План по валу, вал по плану. Рост показателей, соцсоревнование и ударники угонного труда. Это не эвакуация, это угон и вымогательство.

    • Сергей Орлов
      10 декабря, 22:07 Сергей Орлов

      Меня недавно утащили, установив знак «остановка запрещена» за припаркованным автомобилем (все в один день — парковка — установка знака — эвакуация). Постановление отменили, а чтобы вернуть деньги за эвакуацию — предлагают пойти в суд.
      Тупо выполняют план. Прекрасно знали, что знак установлен только что.

  4. Илья Иванский
    10 декабря, 09:05 #4 Илья Иванский

    Плановая экономика

  5. Грант Веапетян
    10 декабря, 09:59 #5 Грант Веапетян

    Когда их уже жечь начнут?

  6. Vladimir Belous
    10 декабря, 11:18 #6 Vladimir Belous

    Нарушающих в десятки раз больше, так что убыток вряд ли грозит, а порядок потихоньку наводят. Все остальное — шелуха…

  7. Alexey Vihrov
    10 декабря, 12:40 #7 Alexey Vihrov

    Сучье племя.

  8. Vlad Mustnotbenamed
    10 декабря, 12:43 #8 Vlad Mustnotbenamed

    Паркуйся по правилам или езжай на такси и проблем не будет

  9. Andrew Kiryukhin
    10 декабря, 15:58 #9 Andrew Kiryukhin

    Херасе! А какая у них норма прибыли, интересно? «Не в убыток» — это хотя бы 100% сверху ? 🙂

  10. Dee GramPhono
    10 декабря, 16:04 #10 Dee GramPhono

    Разве это порядок?
    Порядок — это когда у тебя есть нормальные стоянки. А вот если тебе лень туда доехать и ты ставишь машину на остановке, тогда и штраф и возможная эвакуация.
    А завесить весь город знаками, чтобы вообще не было возможности остановиться — это корпоративные интересы владельцев эвакуаторов и эстонского мальчика.

  11. Gosha Kozlovsky
    10 декабря, 18:30 #11 Gosha Kozlovsky

    Надо себе малек оставить да на верх занеси

  12. Vyasheslav Blokh
    10 декабря, 21:21 #12 Vyasheslav Blokh

    Деловой подход. Надо еще определить формулу роста.Поскольку число авто в Морскве растет, должгна увеличиваться и добычв эвакуаторщиков. Негоже деньгам пропадать. Деньги к деньгам.

  13. Сергей Орлов
    10 декабря, 22:24 #13 Сергей Орлов

    Эвакуировать нужно только в том случае, если автомобиль мешает проезду, проходу, трамваям, автобусам.
    В остальных случаях — эвакуаторы только дополнительные пробки создают и воздух загрязняют.

  14. с з
    10 декабря, 22:35 #14 с з

    То, ли еще будет! Я до сих пор не пойму, в честь чего платная парковка на народном асфальте для народа? И какая польза от этого народу? Да и зачем вообще разрешили народу машины и квартиры в «ульях» продавать? Излишки денег изымают демократическим путем?

  15. Дмитрий Баш
    10 декабря, 22:58 #15 Дмитрий Баш

    На субботнем митинге было меньше 1000 человек. Что это значит? Что народ пока доволен этим безобразием, очевидно. Не мама ж не пустила.

  16. Niko Nick
    11 декабря, 14:48 #16 Niko Nick

    Дмитрий, народ доволен тем, что парковок на дороге в три ряда нет.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.