Новую автомобильную среду обитания показывают на Michelin Bibendum Challenge

Новую автомобильную среду обитания показывают на Michelin Bibendum Challenge
17 ноября 08:00 2014

Василий Уткин: Сан Саныч, утро доброе.

Александр Пикуленко: Доброе утро, а точнее, уже добрый китайский день, я бы сказал.

Антон Орехъ: Сан Саныч, а скажите, пожалуйста, вы в кремлёвском поле теперь? Наш президент ведь тоже там.

А. Пикуленко: А что, наш президент тоже здесь?

А. Орехъ:  Да, Сан Саныч, представляете, вот так вот бывает. Телефон вот подарил. Я думал, вы машину подарите китайскому предводителю, чтобы не отставать. А вы, оказывается, параллельно полетели. Какие же нелегкие журналистские ветры занесли вас туда?

А. Пикуленко: Ну, я вот сейчас нахожусь в местном областном центре, с населением в 14 миллионов.

А. Орехъ:  Городишко небольшой, затерявшийся на просторах.

А. Пикуленко:  Это центр в провинции Сычуань, город Чэнду. Интересный город, как всегда у китайцев, такой, гигантский. Причём городу четыре тысячи лет и ни одной развалины. Как-то даже и не ощущается время. Одни высотные дома, но немножко старого жилого фонда. Изобилие автомобилей, даже есть метро, в придачу ко всему. Везде плакаты «Серп и молот» и всё прочее. Чего я сюда приехал? Есть семья Michelin, она всё время что-нибудь придумывает. То они придумали вообще пневматическую шину, потом им надоело жить спокойно и они придумали радиальную. Как хорошо, чтобы диагональ не изнашивалась быстро, цеплялась за дорогу плохо. Нет, надо было придумать. А теперь в 1998 году Эдуард Мишлен решил, что ему совсем жить совсем стало хорошо, и решил бороться за всё остальное. И вот теперь тут проводится мировой семинар, на котором, на мой взгляд, организовывают кроме показа всяких новинок, это называется Michelin Bibendum Challenge, разрабатывают меры изничтожения автомобилистов до презренных пешеходов. Понятно, мы должны с СО2 бороться. Хотя я считаю, что любая свиноферма выделяет больше СО2, чем гигантский поток автомобилей.Michelin Bibendum Challenge

А. Орехъ: Вы знаете, Сан Саныч, вы совсем видимо от новостей оторвались. У нас тут в Москве уже второй день такой волшебный запах, что никакая свиноферма не нужна. И главное не знают, кто навонял.

А. Пикуленко: Значит пора бороться с СО2. Второе — это экология с экономией. Поэтому, есть желание пересадить нас на движущиеся кофеварки и кофемолки электрические. Так мало того, что посадить, так они ещё должны медленно двигаться, чтобы не дай Бог, не переехать бабушку.

А. Орехъ: А вы как то по другому планировали?

А. Пикуленко: Ну, я-то может и не планировал.

А. Орехъ: С бабушками то?

А. Пикуленко: Но ограничения скорости и ограничение по въезду на бензиновом моторе… То есть, мало того, что появляются зоны, как я вам говорил,  теперь это зона безопасности для всех. То есть, двигаться можно на такой скорости и на таком автомобиле, чтобы не дай бог, никого не повредить. Васе по ноге проедет такой автомобиль, Вася улыбнётся и скажет «Спасибо». Представляете, до чего прогресс нас доведёт.

А. Орехъ: Я себе сложно это представляю. Автомобиль, который переедет Васю, и он скажет «спасибо».

В. Уткин: А почему «спасибо» надо говорить за это? Удивительное дело, ну да ладно.

А. Орехъ: Сан Саныч, некая кровожадность добавилась у вас в этих краях. То бабушек, то Васю.

В. Уткин: Да он всю жизнь живодер был.

А. Пикуленко: И собственно здесь, собрался мировой свет журналистики, в нашем лице, конечно, вы понимаете. Ну, плюс еще добавилось некоторое количество ученых, изобретателей и даже студентов. Тут будут люди общаться, будет масса круглых столов по разным проблемам. Тут покажут новую технику не только целиком, но и по деталям, расчлененные всякие изобретения будут здесь. О них я завтра, послезавтра поподробнее расскажу.

А. Орехъ: Ну мы поняли, расчлененность какая-то обязательно должна присутствовать.Michelin Bibendum Challenge

В. Уткин: Чем кормят Сан Саныч?

А. Пикуленко: Кормят, Вася, очень хорошо. Кормят китайской пищей. Её можно различить по цветам – если это коричневое, значит это мясо, если зеленое, это травка.

А. Орехъ: Ну, это и в России примерно также, то есть, если по темнее, то это скорее мясо, чем трава. А если так с зеленым отливом, то скорее трава конечно.

В. Уткин: Ну, зеленым может быть и мясо, но тогда это не съедобно просто напросто. В общем Сан Саныч там живет и в ус не дует, балуется травкой.

А. Орехъ: Сидит в президиуме, среди ведущих журналистов мира, расчленяет детали, на бабушку метит. Сан Саныч, какая-то сверхзадача стоит у этого форума, в котором вы участвуете, выработать раз и навсегда какую-то концепцию?

А. Пикуленко: Сверхзадача у форума стоит заглянуть на ближайшие 20 лет вперед — по созданию новой техники, новых материалов, новых разработок. Задача как стоит – как сделать город удобный для жизни всех.

Поэтому здесь машина будет разрабатываться такая, которая в один прекрасный момент сама за тобой приедет, сама куда тебе надо отвезет, сама уедет, то есть никаких проблем для жителей города не будет.

Или вы приходите на остановку ровно в то время, когда туда приходит нужный вам вид транспорта.

А. Орехъ: Обалдеть! Сан Саныч, вот вы в 14 миллионом городе находитесь, то есть по населению это примерно наша Москва, хотя это маленький областной китайский центр, у нас это столица. Он на Москву похож? Эта китайская Самара на Москву похожа? Хоть чем нибудь?

А. Пикуленко: Нет, китайская Самара ни на что не похожа, потому что это город высоких домов, изобилие автомобилей московское, общественный транспорт – все похоже. Но, так как у них эти проблемы возникают быстрее гораздо, несмотря на то, что они строят город в чистую – прокладывают проспекты, развязки. У них эта проблема урбанизации действительно серьезная. Не зря собрались в Китае, потому что для них создать среду обитания важнее, чем для нас, для европейцев. У нас это все устоявшееся, созданное, а их просто больше, поэтому у них все эти проблемы умножаются многократно. И я считаю, хорошо, что здесь собрались на этот Michelin Bibendum Challenge. Самое интересное, что по результатам этих мероприятий, евробюрократы потом пишут законы. И не только евробюрократы. Здесь умные люди наталкивают их на светлые мысли. Даже иногда наша палата нижняя, буйная, иногда заимствует что-то из этих теоретических наработок и пытается тоже отравить жизнь автомобилистов.Michelin Bibendum Challenge

В. Уткин: Сан Саныч, а вот скажите пожалуйста, там в Китае в промышленном центре Чэнду, в котором вы находитесь, там вообще другие автомобили, кроме как китайские и возможно японские есть? По улицам ездят?

А. Пикуленко: Я вам могу сказать, что китайских автомобилей здесь как раз не очень много, вернее они все китайские, все сделаны в Китае, но мы посетили дилерскую деревню вчера вечером.

В. Уткин: Такая, тоже деревня, миллиона 3 жителей, да?

А. Пикуленко: Потрясающе, например: Rolls-Royce Chengdu, Lamborghini Chengdu, Aston Martin Chengdu.

А. Орехъ: Ну, а Rolls-Royce это Rolls-Royce или китайский вариант?

А. Пикуленко: Нет, вот как раз Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce – все привезенное. Но в Чэнду покупают по 30 Rolls-Royce в месяц.

В. Уткин: В месяц? То есть, грубо говоря по Rolls-Royce в день. Если 30 дней в месяце, то получается как раз так.

А. Орехъ: То есть, только в Чэнду, продается 365 Rolls-Royce, а они их всего по-моему тысячи четыре продали за год. То есть это туда идет весь поток? Сан Саныч попал в какой-то центр силы, сосредоточение богатства и роскоши.

В. Уткин: Мне первый раз в жизни подумалось – может быть Сан Саныч не всегда говорит правду?

А. Орехъ: Да нет, он всегда говорит правду. Но не всю. Ладно. Сан Саныч, мы сегодня с вами один раз встречаемся, как я понимаю?

А. Пикуленко: Да, сегодня один.

В. Уткин: Ну мне кажется как-то глупо из Китая советовать, чего покупать.

А. Орехъ: Когда вокруг Rolls-Royce  и Lamborghini.

В. Уткин: В общем совет вам от Сан Саныча на сегодня – поезжайте в Чэнду и купите себе уже Rolls-Royce  наконец. На этом все, с Сан Санычем мы прощаемся до завтра.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.