Автопроизводители хотят сократить выбор автомобилей

Автопроизводители хотят сократить выбор автомобилей
16 ноября 17:00 2014

Большое число мало чем отличающихся вариантов одной и той же модели далеко не всегда положительно отражается на продажах. Как уже давно выяснили психологи, слишком большой выбор приводит к отказу от покупки вообще: покупателю слишком сложно выбрать что-то одно, и в результате он не покупает ничего.

Сегодня немецкие автомобильные компании пришли к выводу, что количество производимых вариаций необходимо ограничить, чтобы избежать неоправданных производственных затрат и слишком частого обновления технологий.

Рост модельного ряда таких автопроизводителей, как BMW и Audi должен прекратиться к 2018 году, когда предлагаемый выбор опций немецких автомобилей достигнет своего пика с более чем 200 различных комплектаций. Автопромышленность всех стран в последние годы расширялась, предлагая все больше разных моделей, отличающихся лишь незначительными нюансами, и только немецкие автопроизводители увеличили модельный ряд примерно на 25% в течение последних трех лет.

Так, Ян Робертсон, директор BMW по продажам, говорит: «Я уверен, что в будущем мы будем несколько иначе подходить к предлагаемому модельному ряду».

Автопроизводители начали расширять модельные ряды за счет выпуска большого числа комплектаций с разными опциями в 90-е годы. Например, Audi увеличила выбор с 10 моделей до 50, выпустив в том числе практические аналогичные купе А5 и А7. Практически не отражаясь на росте потенциальных покупателей, такой подход значительно увеличивает затраты на производство.

«Каждый дополнительный вариант того или иного автомобиля увеличивает расходы на производство и логистику, — говорит пресс-секретарь Porsche Ахим Шнайдер. – Это имеет смысл только в том случае, если данная вариация будет выпускаться в больших объемах на протяжении длительного срока».

Отметим, что спортивный флагман Porsche 911 поставляется в 22 вариантах.

Французский автопроизводитель Peugeot Citroen, как мы уже сообщали ранее, планирует сократить модельный ряд с 45 различных моделей, производимых сегодня, до 26 к 2022 году. Это позволит компании сосредоточиться на выпуске наиболее прибыльных моделей и в то же время снизить затраты на производство.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.