А. Орехъ: Вот видите, Сан Саныч, к чему приводит управление транспортными средствами? Уже беременный мужик. Мочу сдал, выяснилось, что это автомобили его довели!
А. Пикуленко: Вот до чего доводит колесная техника! Но, мы-то тут собрались отвечать на серьезные вопросы и не подменять меня чем-нибудь.
А. Орехъ: Не будем подменять вас, Сан Саныч! Чем вас подменишь? Давайте сразу к делу.
А. Пикуленко: Новый Meriva стоит того. Правда суицидальные двери многих смущают, но на самом деле это очень удобно. Но дело вот в чем –
Meriva вообще оптимально удобна для людей пожилого возраста, для мам с детьми. Потому что вот такая распашонка позволяет дите сразу забросить в детское кресло. Ну и плюс конечно – на все случаи жизни.
С одной стороны это компактвэн для города. Ну, по существу, он занимает столько же места, сколько Opel Corsa. А с другой стороны, в него влезает столько же, сколько в большой компактвэн. Ну и посадочка в городе очень удобная. Мне нравится Meriva, хотя я считаю, что по цене она немного дороговата получилась. Ну, очень много технологических решений. Дело в том, что она начинается от 700 тысяч. Это дороговато для компактвэна, хотя, Venga начинается от 600 тысяч. Ну, в целом хороший автомобиль. Все-таки Opel, немецкое производство, причем производство без дураков, европейское.
А. Пикуленко: Дело в том, что двигатель страдает от этого меньше всего. Больше того, я могу сказать, что можно увеличить цикл смены масла, пробег между ТО, потому что меньше угара. Что мы теряем при переходе на ГБО? А) У нас появляется вторая топливная система, Б) Мы теряем мощность. Поэтому я считаю, как считали не только эксперты, я сам пробовал это все – только при пробеге 30 тысяч в год имеет смысл перейти на газобаллонное оборудование. Иначе, все это затраты, потому что дополнительное обслуживание – надо же проверку баллонов, иначе можно в стратосферу заглянуть.
А. Пикуленко: Как альтернативу Passat CC могу посоветовать только Mercedes. Потому что четырёхдверное купе мало кто делает сейчас. Поэтому как альтернатива – только Mercedes.
А. Пикуленко: Pajero 2010-го. Потому что 2010-го и потому что убить Pajero будет посложнее, чем Q7. Хороший кроссовер, но у нас немножко не понимают. Вот Q7 – машина большая, я часто вижу, как народ использует её во внедорожных целях. Ребята, она, конечно, выдержит, но жизнь её будет не долгой и не счастливой.
А. Орехъ: Она своим грозным видом производит ложное впечатление. Но она проедет.
А. Пикуленко: Она проедет. Вот понимаешь, в чем соблазн немецкого автомобиля? Он тебя честно провезет, но после этого его нужно ремонтировать. Все-таки, этот кроссовер совсем для других целей.
А. Пикуленко: Дело в том, что мне сейчас очень нравится Lexus NX. Они пришли на рынок, с такой интересной машиной и с очень интересной ценой. Поэтому я бы наверное пошел бы за Lexus.
А. Орехъ: А почему?
А. Пикуленко: 1450000 в базе. Это стартовая цена, причем это Lexus, там уже много положено в базу. Там много чего есть. 6 подушек – это как пример. Раздельный климат контроль, обогрев сиденья, там очень много заложено за эти деньги.
А. Орехъ: Салон тряпка.
А. Пикуленко: Не тряпка, все-таки кожа. Это Lexus.
А. Орехъ: Когда Mercedes тебе продают без кондиционера, за миллион с чем-то.
А. Пикуленко: Ну бывает, такое, вы платите за трех лучевую звезду. Но за такие деньги, тебе продают бастарда в великом семействе Mercedes. А, В — Mercedes начинается с С класса.
А. Пикуленко: Для дальних путешествий, я бы взял двухлитровый дизель Citroen C5. Потому что, уж очень он хорош в дальних путешествиях. Он великоват, может быть, для города, но, когда нужно погрузить, он приседает – у него есть волшебная кнопочка, нажимаешь и он присел. Пневмоподвеска, дизельный мотор, автоматическая коробка. Огромный ящик. По существу, сейчас на рынке три универсала, которые по вместимости меня устраивают. Это Superb, Opel Insignia, Citroen C5.
А. Пикуленко: Нет, я советую за такие деньги что-то посмотреть. Объясню почему. Как бы не был приятен в езде современный Subaru, ребят, ну надо идти вперед – надо заниматься дизайном, надо идти вперед. Я не согласен с интерьером Subaru, я не согласен с ценой на Subaru и я не согласен со стоимостью владения Subaru. При всем притом, что я очень люблю этот автомобиль, считаю, что для искушенного ездока.
В. Уткин: Совсем страх потеряли.
А. Пикуленко: Да, потому что монопольно, машин мало делают, до сих пор квоты на наш рынок. В моем понятии. Осталось только одно – Subaru, седан, полноприводный, с турбо мотором,
Impreza – вот единственный автомобиль, который смогу смело рекомендовать.
Там все прощается за умение ездить.
А. Пикуленко: Рустам, абсолютно не стоит, поверьте мне. Будет вложение, где то порядка плюс 100 000. А если не дай Бог, у вас что то с двигателем или коробкой, считайте что это покупная цена автомобиля. Нет, не стоит, как бы ни был привлекателен вариант.
А. Пикуленко:
Дело в том что, как показала практика, на L200 все работает хорошо, потому что проверенный автомобиль. Раздатка, коробка, двигатель дизельный, все отработанно, по существу – маленький грузовик, который давно стоит на производстве.
Нового только ждем. Меня вообще L200 немножко раздражает внешним дизайном. Какой то странный он стал. А сейчас то и предпочесть нечего – Ford стал еще хуже, а Mazda BT-50 ушла с рынка, Colorado не пришел.
А. Орехъ: Как бы, не совсем наше. Мы на ранчо не ездим, баранов не возим в кузове.
А. Пикуленко: Она странная, потому что с двойной кабиной – кузовок маленький, не практичный. С одинарной кабиной он вообще не практичный.
А. Орехъ: Людей возить в двух кабинах тесно, для баранов места мало.
А. Пикуленко: И люди, которые покупают пикап, покупались на то, что его продавали по более дешевой цене, чем внедорожник.
В. Уткин: А Volkswagen неплохой же вроде.
А. Пикуленко: Ну, Amarok может быть и не плохой, но извини меня, с двухлитровым дизелем – странно для машины такого размера.
А. Пикуленко: Vel Satis не выпускают, но Jaguar этого же года это X-Type была. Я бы взял Vel Satis. Он надежней. Все-таки уж очень тот период у Jaguar был некачественный, потому что влияние Ford на него тлетворно было, и ломались эти машины.
А. Орехъ: Эта махина Renault, Василий, вот как тебе сказать.
А. Пикуленко: А это хэтчбек представительского класса. У него сзади открываешь, а там такая пещера. И когда ты садишься, ты сидишь в огромной машине, а едешь в таком среднем минивэне.
А. Орехъ: Ты должен быть таким господином, но на хэтчбеке.
В. Уткин: Не хочу я пещеру сзади. Сан Саныч давайте так – в мешках картошки, после того как вы назвали емкость Maybach в мешках картошки.
А. Пикуленко: Vel Satis это те же самые 8-9 мешков картошки.
А. Орехъ: Jaguar, Maybach – все картошку везут.
А. Пикуленко: Ребят, Vel Satis много лет был официальным автомобилем каннского кинофестиваля. Они все таки измерялись букетами цветов.
А. Орехъ: Слушайте, там же ездил президент, по-моему.
А. Пикуленко: И президент в Vel Satis ездил.
А. Пикуленко: Очень бюджетный, на сегодняшний день – бюджетнее, чем Logan и Sandero, я посоветовать не могу. Может быть Gentra еще, еще бюджетнее, наверное, получится, проверенный автомобиль, хоть и узбекского производства.
В. Уткин: Granta, вот, хвалили.
А. Пикуленко: Granta — все-таки нет, хочется, чтобы человек ездил на автомобиле.
В. Уткин: А б/у Granta?
А. Пикуленко: Тем более. Василий, ну жалко людей. Я вот был в Чечне просто.
А. Орехъ: А вы же говорили, что вам людей не жаль ни капли, а автомобили жалко.
А. Пикуленко: Просто я имею в виду. Что там очень много продукции Волжского завода и очень много аварий. И они очень любят сталкиваться в лоб.
В. Уткин: Знаете, Сан Саныч, там на всех автомобилях немало аварий происходит.
А. Орехъ: Ну, что, как говорится – будете у нас на Калыме, заходите. Спасибо вам Сан Саныч, до завтра.
» А. Орехъ: Когда Mercedes тебе продают без кондиционера, за миллион с чем-то. » Лишь бы брякнуть! Мерседесы уже много чего имеют в базе, ибо давным давно идут «особые серии» и в большинстве случаев даже не кондиционер, а климат контроль, и еще много чего помимо этого. Какие-то безграмотные люди вещают. Почитаешь вопросы, просто удивительно.
Кто расшифровки эфиров делает, знаком с русским языком? «таки» и «то» через дефис пишется. (это по-минимуму) С цитированием прямой речи тоже, видимо, человек не знаком. Месяц назад ещё такого кошмара не было на портале.
В качестве альтернативы сс взял а6. Доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.