Американский рынок является домашним для японского бренда Acura, потому что именно для этого рынка бренд и создавался. Моделей много, но мы их в ближайшее время не увидим.
Acura долго тянула с выходом на российский рынок. В этом году марка вывела на рынок два кроссовера MDX и RDX, потому что кроссоверы, по мнению японских маркетологов. это беспроигрышный козырь, но они ошиблись. Российский рынок в этом году упадет минимум на 20%, а значит Acura опоздала. На Московском автомобильном салоне был представлен премиальный седан Acura TLX, который еще успеет добраться до нашего рынка. Остальным моделям, видимо, придется ждать лучших времен.
На домашнем для себя рынке, линейка Acura состоит из множества моделей. Все модели заканчиваются на X, но понимания это не добавляет. Классовую принадлежность приходится определять на глаз.
Редактор AMSRUS.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.