Московские власти решили потихоньку отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами. Делается это потому, что троллейбусу очень сложно объезжать припаркованные автомобили и он постоянно выбивается из сил и графика, ожидая, когда уедет криво поставленная машина. Что полностью противоречит заявлениям Дептранса Москвы, победившего платными парковками криво поставленные автомобили. Значит, так и не победили.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Выход есть- Инструкцая Салтыков-Щедрин " история одного города" .
Так теперь троллейбус не может объехать кривой припаркованные эвакуаторы, которые зачислили город от легковушек, что бы самим встать на их место.
А я за. Троллейбус ведь только кажется экологичным. А там из экологии только отсутствие выхлопных газов. Зато мешается всем и вся. Из-за неповоротливости и неманевренности
Тогда давайте трамваи отменям, они тоже "неповоротливые и неманевренные", и начихать на их большую провозную способность, В случае троллейбуса, его не отменять надо, а модернизировать, поставить тяговые аккамуляторы, чтобы троллейбус смог объехать припаркованные автомобили http://www.youtube.com/watch?v=UmV2BEk6vrA. .Ведь вопрос не в троллейбусе, вопрос в организации дорожного движения, танцору всегда партнерша мешает:)
Так можно вообще троллейбусы заменить бульдозеры и будет порядок и уют))
Никита, кое где я бы отменил. Их провозная способность часто избыточна. Идут полупустые. Если дтп перекрывает им пути - все, нет трамвая. Трамваи хороши для выделеных скоростных линий. А аккумулятор у троллейбусов есть. Только у нас такие сложные дороги, что только на них ездить надо. А это уже не троллейбус. Это электро автобус.
+100500. Трамвай, в своей допотопной реализации, крайне бестолковая фигня.
А провозная способность у них не выше, чем у сочленённого автобуса. При этом они отлично расшибают мосты и дороги. Плитка, которой уложены невыдеоеные пути, крайне скользкая и часто служит причиной ДТП, как и сами рельсы.