Вопреки заявлениям Дептранса, криво поставленные автомобили непобедимы

Московские власти решили потихоньку отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами. Делается это потому, что троллейбусу очень сложно объезжать припаркованные автомобили и он постоянно выбивается из сил и графика, ожидая, когда уедет криво поставленная машина. Что полностью противоречит заявлениям Дептранса Москвы, победившего платными парковками криво поставленные автомобили. Значит, так и не победили.

Related Post

Комментарии

  • Выход есть- Инструкцая Салтыков-Щедрин " история одного города" .

  • Так теперь троллейбус не может объехать кривой припаркованные эвакуаторы, которые зачислили город от легковушек, что бы самим встать на их место.

  • А я за. Троллейбус ведь только кажется экологичным. А там из экологии только отсутствие выхлопных газов. Зато мешается всем и вся. Из-за неповоротливости и неманевренности

    • Тогда давайте трамваи отменям, они тоже "неповоротливые и неманевренные", и начихать на их большую провозную способность, В случае троллейбуса, его не отменять надо, а модернизировать, поставить тяговые аккамуляторы, чтобы троллейбус смог объехать припаркованные автомобили http://www.youtube.com/watch?v=UmV2BEk6vrA. .Ведь вопрос не в троллейбусе, вопрос в организации дорожного движения, танцору всегда партнерша мешает:)

  • Так можно вообще троллейбусы заменить бульдозеры и будет порядок и уют))

  • Никита, кое где я бы отменил. Их провозная способность часто избыточна. Идут полупустые. Если дтп перекрывает им пути - все, нет трамвая. Трамваи хороши для выделеных скоростных линий. А аккумулятор у троллейбусов есть. Только у нас такие сложные дороги, что только на них ездить надо. А это уже не троллейбус. Это электро автобус.

  • +100500. Трамвай, в своей допотопной реализации, крайне бестолковая фигня.
    А провозная способность у них не выше, чем у сочленённого автобуса. При этом они отлично расшибают мосты и дороги. Плитка, которой уложены невыдеоеные пути, крайне скользкая и часто служит причиной ДТП, как и сами рельсы.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад