Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко к нам пришел в студию. Доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Сегодня я хочу поговорить про автомобили. Мы нечасто это делаем, поскольку у нас много социальных автомобильных проблем возникает, но сегодня я именно хочу углубиться в технику. На рынке появился новый автомобиль. Я с ним близко знаком еще с премьеры на Шанхайском автосалоне.
Алексей Соломин: Это когда было?
А. Пикуленко: Это было весной. Это Lexus NX 200. И есть у нас машина Volvo XC60, все ее знают. Почему я решил сравнить эти два автомобиля? Потому что очень интересно все получилось. Lexus со своей стороны заявляет, что его конкурентами являются Audi, Mercedes и BMW. И Volvo заявляет, что мы тоже лакшери и тоже конкурируем с большой немецкой тройкой. Но среди, допустим, конкурентов Lexus нет марки Volvo. А Volvo, в свою очередь, никогда не называет Lexus своим конкурентом. То есть, все они конкурируют с немецкой тройкой, потому я и решил сравнить эти два автомобиля.
А. Соломин: Пусть, наконец, поконкурируют.
А. Пикуленко: Да. Получается так, что длина у них одинакова: Volvo на три сантиметра длиннее, чем Lexus. То есть, какой-нибудь выступающий передний бампер съедает это все. Практически машинки одинаковые. Даже в ценовом диапазоне они близки. Если, соответственно, Lexus начинает от 1,45 миллиона, то Volvo, правда, от 1,6 миллиона.
Volvo, понятное дело, машина безопасная. Сама тормозит, пешеходов боится, много чего делает. Даже встроенные детские сидения.
А. Нарышкин: А как они встроены?
А. Пикуленко: Можно заказать такую конфигурацию, что заднее сидение приподнимаешь и там лежит детское сидение. Но новенький NX 200 произвел на меня очень достойное впечатление по одной простой причине.
Я думал, что как всегда меня обманут – возьмут Toyota RAV4, быстренько ее обтянут кожей и продадут. Но ничего подобного нет! Совершенно другой автомобиль получился.
А. Соломин: По внешним признакам?
А. Пикуленко: И не только по внешним. По настройке подвеске еще, например. Потому что задняя подвеска взята не у Toyota RAV4, а у старшего брата. То, что пришли сюда уже с гибридами, с двигателем с турбонаддувом. Как ни странно, мне больше всего понравилась базовая версия. Для города NX 200 в моноприводе – оптимальный вариант. Ты получаешь качественную машину, там внутри все очень правильно сделано. Но в то же время тебя не разувают, не раздевают на всякие ненужные вещи.
А. Соломин: Я попрошу слушателей, если они хотят купить машину NX 200, то пусть нам напишут, что они думают об этой машине, что их в ней заводит.
А. Пикуленко: Думаю, что заводит цена. Потому, что он пришел с такой входной ценой, которая меня удивила. Причем он умудряется уложиться от 1,45 миллиона до 1,8 миллиона рублей. Я уже говорил, что XC60 от 1,6 и до 1,8 миллиона. Там тоже три двигателя, моно- и полный привод. Что здесь я вижу? Мне, например, нравятся системы безопасности, которые есть у Volvo. Но, с другой стороны, мне больше нравится качество отделки салона у Lexus.
По ездовой настройке Lexus произвел на меня впечатление более приемлемого автомобиля для всех наших буераков и ям. Потому что Volvo все-таки пыталась настроить машину с хорошими ездовыми характеристиками, поэтому ушли в сторону более короткоходных подвесок.
Какие недостатки? Я считаю, что увлечение низкопрофильной резиной, которое сейчас коснулось, по-моему, всех и даже АвтоВАЗа, привело к тому, что эти тоненькие колесики… Нелегко ездить стало на бездорожье, а у нас практически 90% — это бездорожье, очень мало хороших дорог. Ну и, конечно, отсутствие запасок на современных автомобилях. Еще мне на Lexus больше понравилась музыка.
А. Соломин: Саунд система?
А. Пикуленко: Да. Там Марк Робинсон звучит лучше, чем на Volvo. Самое главное, что всегда, когда машины примерно равные по размерам, характеристикам, тем более что, скажем, Volvo предлагает дизельные моторы, а у Lexus дизельных моторов нет, есть три бензиновых. Ну, как бензиновых… Есть 2.0 литра, 2.0 литра с турбонаддувом и есть гибридная машина. У меня вызывает уважение то, что на рынок приходят гибридные машины.
Если бы я выбирал Lexus, то для себя рассматривал бы, скорее всего, гибридную машину. Хотя она – самая дорогая, но за это стоит переплатить.
А. Соломин: Так что, слушатели, если хотите хорошую и транспортабельную саунд систему – 1,4-1,8 миллиона, пожалуйста.
А. Пикуленко: Ну, все остальные саунд системы гораздо дороже. Замечательная сейчас система Burmester, которая стоит в Porsche, превосходная. Но это уже переваливает за 5 миллионов.
А. Нарышкин: Сан Саныч, у меня есть общий вопрос такой. Как себя отучить от пользования телефоном во время езды? Во-первых, я этим часто грешу, но и часто вижу, что люди, которые движутся со мной в потоке, тоже копаются в телефоне.
А. Пикуленко: Современный автомобиль сам найдет твой телефон, сам его переключит и у тебя останутся только две кнопочки на руле – отозваться и поговорить через громкую связь.
А. Нарышкин: Ну, это крутые машины.
А. Пикуленко: Какие крутые? На Volvo, например, такая вещь есть. На Lexus тоже есть.
А. Нарышкин: Ну, у меня нет такой машины.
А. Пикуленко: Это можно поставить отдельно. Такая система стоит сущие пустяки, которая монтируется в машину, и как только ты садишься, он сам переходит на другой режим. Причем это не стационарное устройство. Его не надо монтировать куда-то. Сунул провод в прикуриватель – и у тебя появилась подобная вещь.
А. Нарышкин: А есть, например, сколько людей погибает именно из-за того, чтобы сидели с телефоном за рулем?
А. Пикуленко: У нас такой статистики нет, а у американцев и немцев такая статистика есть.
А. Нарышкин: И она печально?
А. Пикуленко: Как ни странно, нет. Не печальна. Вот этой вакханалии, что разговоры отвлекают, там нет. Даже когда пишут смс-ки – и то не очень. Так что все разговоры – это как о вреде интернета.
А. Соломин:
Мы обсуждали Константина Алтухова, но хотел бы рассказать нашим слушателям еще одну чудесную новость. Жительница Калуги, как выяснилось, несколько дней просидела в своей машине
и сейчас, наконец, покинула штраф-стоянку, когда договорилась с сотрудниками, что сумму за эвакуацию авто она будет платить в рассрочку. Несколько дней… Вы представляете, на что люди идут?
А. Пикуленко: Меня волнуют даже не столько паркмены, а сколько бешеные реакции власти. И причем такие наглые заявления МАДИ о том, что они решили вопрос с судами. То есть, они решили вопрос. Это не по закону, а по понятиям, как у нас водится. Это уже откровенная демонстрация силы, когда водителя посадили на пять суток. Даже не штраф, а сразу отсидка. Вот это меня, конечно, настораживает.
А. Нарышкин: Спасибо большое, Сан Саныч. Мы ждем, когда вы к нам вернетесь, чтобы ответить на вопросы слушателей.
не Марк Робинсон (ужас), а Марк Левинсон.
Мне кажется, что Вольво смотрится чуть выигрывает у Лексуса по статусу.
У них один покупатель, по большому счёту — дама средних лет, самостоятельная, с одним ребёнком и собакой….
Вольво лексусу не конкурент
Моськи =) куда им супротив немцев?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.