Алексей Соломин: Настал тот час, когда можно присылать вопросы Сан Санычу!
Алексей Нарышкин: Собственно, вопросы уже есть.
Александр Пикуленко: Да.
Сейчас самое время взять Volkswagen Tiguan. Причем берите с дизелем и механической коробкой передач. В ближайшие 10 лет вы особых проблем испытывать не будете.
А. Соломин: А почему именно с механической?
А. Пикуленко: Потому, что механическая надежнее.
А. Соломин: Для грибов и рыбалки?
А. Пикуленко: Да, для грибов и рыбалки.
Полноприводный дизель с механикой – очень хороший вариант. И самое главное, что его очень надолго хватит.
Вот мне Владимир пишет, а я хочу ему ответить: «Первыми такси в Москве была Победа в 50-е годы». Нет, это неправда. Реально первым такси был Oldsmobile, на которой один из частных владельцев повесил надпись «Вожу по таксе» и стоял он на площади, у фонтана на Лубянке. Это было еще до революции. В Москве такси реально появились до революции. Советские такси появились в 1925 году. Была закуплена партия Renault. Про них еще Маяковский писал: «Черные, как браунинги Renault».
Ну, понимаете, что тогда закончилась гражданская война, революция, тогда браунинги были популярны. Дальше появились газики, потом М-ки, были ЗИС-110 в московском такси. Потом уже, после войны, появилась Победа. Победа была первой машиной с зеленым огоньком и с шашечками. До этого не было ни того, ни другого. Так что история такси – это отдельная тема.
А. Пикуленко: Еще раз вернемся к той же Skoda Yeti. Такой снежный человек. Берите, это хороший, достойный автомобиль. Семейная машина, приличный интерьер.
А. Пикуленко: Largus.
А. Нарышкин: А что такое Doblo?
А. Пикуленко: Это коммерческий каблук. Нет, Largus лучше. Стоимость владения дешевле примерно на 30%. По вместимости Largus больше, чем Doblo. Ну, если не надо возить фикусы, конечно. У него крыша не такая высокая. Поэтому я за Largus.
А. Нарышкин: А по цене они сопоставимы?
А. Пикуленко: Нет, Largus дешевле. Он локализован, собирается в Тольятти.
А. Соломин: А для кого делают Doblo?
А. Пикуленко: Есть же всякие варианты. На рынке должны быть разные предложения.
А. Соломин: Ну, если это дорого, если это дороже в обслуживании…
А. Пикуленко: Да, но многим, например, не нравится эмблема Lada. Он чувствует себя ущербным.
А. Соломин: Тут, кстати, нам пишут слушатели, и предлагают дать вам премию Сахарова, которую вручают за свободу мысли.
А. Нарышкин: Возьмете?
А. Пикуленко: Я не люблю бороться. Бороться можно тогда, когда тебя поддерживает масса людей. А когда огромному количеству населения эта свобода нафиг не нужна, чего ж за нее бороться-то? И так хорошо.
А. Пикуленко: Все-таки 1.6 и автомат. Для этого она и сделана, чтобы вы не очень пугались.
Вообще Rapid — очень удачная машина.
Я не могу назвать его бюджетным автомобилем, потому что она все-таки переросла. Я считаю, что бюджетный – это все то, что продается до 500 тысяч. Все, что перевалило за эту цифру – бюджетным уже не очень является. Rapid – хороший автомобиль в этой группе, поэтому стоит брать, но именно с двигателем 1.6 и автоматом.
А. Пикуленко: Нет, не хорош и не стоит покупать. Любите дочь и купите ей что-нибудь другое. Например, Kia Picanto, если вы хотите субкомпакт. Не надо покупать ей Chery Kimo.
А. Соломин: Почему?
А. Пикуленко: Потому, что не умеет пока делать безопасные и управляемые машины.
А. Нарышкин: Вообще ничего безопасного нет?
А. Пикуленко: У автомобилей китайского производства я могу назвать от силы пять моделей, которые достойны того, чтобы их рекомендовать для приобретения. Но Chery Kimo в это число не входит.
А. Пикуленко: Да. А почему нет? Машина после рестайлинга стала доведена до ума, и с задней подвеской проблемы решены, и интерьер стал получше. И в такой конфигурации, конечно, стоит брать.
А. Пикуленко: Вы знаете, я бы взял Fluence. Он побольше, понадежнее. Хотя Kia Ceed, казалось бы, достойный автомобиль, но здесь я на стороне Renault Fluence. Добротный седан, за небольшие деньги. С огромным багажником, с приличным салоном.
И из французов, на сегодняшний день, Renault, пожалуй, лидер.
А. Пикуленко: DSG-6. Потому что DSG-6 с мокрыми сцеплениями, а DSG-7 – с сухими.
А. Нарышкин: Что такое DSG? (смеется).
А. Пикуленко: Коробка-робот. С двумя сцеплениями, с непрерывной передачей…
А. Нарышкин: А 6 и 7 что обозначают?
А. Пикуленко: Количество ступеней в ней: шесть передач или семь передач. Вот у тебя сколько передач?
А. Нарышкин: Пять.
А. Пикуленко: А здесь – шесть или семь. Причем ты переключаешь сам, а здесь за тебя переключает робот.
А. Нарышкин: А роботу можно доверять?
А. Пикуленко: Можно. Но лучше шестиступенчатая, чем семиступенчатая.
А. Нарышкин: Кстати, вот про Doblo пишут: «Проехал на Doblo 300 тысяч, проблем нет, превосходный автомобиль».
А. Пикуленко: Я не против того, что Doblo может пройти при хорошем обслуживании 300 тысяч, но стоимость владения им будет выше, чем стоимость владения Lada Largus.
А. Пикуленко: Думаю, что это хороший автомобиль, но смотрите, что получается. Все-таки и дизайн этого автомобиля, прямо скажем, устарел. Давно машина с таким стилем бегает. И все-таки я хотел бы современные двигатели поэкономичнее.
Ну, совсем неэкономичен двигатель 3.5, который ставят на Infiniti. Поэтому – нет. Я бы пошел к другим производителям сегодня.
А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч!
А мне как раз Tiguan не понравился, правда после Pathfinder.
А какие были ожидания от замены рамного внедорожника на Гольф?
где аудио файлы ? или их не будет ?
и шкода йети!
Йети на полном приводе и механике. ГДЕ!? Возьму две. ГДЕ!?!??!
Наверное там же, где и Тигуан на дизеле с механикой — в Европе…
Тигуан дизель и правда достойный кар! А если в полной комплектации — вообще выше всех ожиданий
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.