Александр Пикуленко: Да, я объясню ситуацию. Представьте себе, что приходите вы к врачу. Существует некая расценка на получение медицинских услуг для осмотра, как водителя. Хирург, окулист, невропатолог – это нормально. Но, представляете, вам требуется две справки – от психиатра и нарколога. Понимаете, да, что психи денег врачу никогда не дадут. Могут стукнуть по голове и ему за это ничего не будет. А водитель, пришедший к психиатру, соответственно, готов раскошелиться. Раньше платили за справку символические деньги. Теперь они посылают на какую-то энцефалограмму мозга.
А. Нарышкин: Ну, это понятно. А маммография зачем?
А. Пикуленко: Понимаешь, это уже другая стезя. Ведь почувствовали, что деньги идут. А дальше тебя к проктологу будут посылать. Ты же сидишь, а вдруг ты с геморроем? Что тебе делать за рулем с геморроем?
А. Нарышкин: Ага, с дискомфортом будешь не так рулить.
А. Пикуленко: Да, это опасно. На водителях наживаются все. Опять же, нет регулируемого закона в стране, который бы четко оговорил, что можно, а что нельзя.
А. Нарышкин: То есть, это просто для того, чтобы бабло грести?
А. Пикуленко: Да.
А. Нарышкин: Какой ужас.
Алексей Осин: А кто это требует? Это требует ГИБДД.
А. Пикуленко: Ты должен принести справку. И это требование конкретных медицинских учреждений. Она тебе не даст справку, пока ты не проделаешь такую платную услугу. Я понимаю, что хочешь маммографию – сделай бесплатно.
А. Нарышкин: Вы на меня не смотрите, мне ее делать не надо.
А. Пикуленко: Да я просто не знаю, правильно ли я произнес это ужасное слово.
А. Осин: А ты не зарекайся, Леш. Может, в твоей жизни пригодится.
А. Пикуленко: Я просто говорю о том, что это же может довести до абсурда. Ты можешь год получать медсправку, пройдя всех врачей, и тебе скажут: вот у тебя, понимаете ли, косит левый глаз, потому тебе нельзя. А вот Нарышкин не прошел маммографию – и документ не получил. Неужели вы не видите, до какого абсурда у нас в стране все доводится?
А. Осин: Все хотят денег, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Да, за этим абсурдом стоит только одно – желание сорвать деньги. Где можно, где нельзя довести идею до абсурда, лишь бы только заплатили. Это просто не государство, а какая-то падшая женщина – любовь за деньгами.
А. Пикуленко: Если б/у и восьмиместный, то, пожалуй, нужно все-таки брать Volkswagen Transporter или Hyundai H1. Эти две машины на вторичном рынке выглядят очень прилично, стоят нормальных денег и самое главное, что потом их не так дорого эксплуатировать.
А. Пикуленко: Не надо Круга. Правильно он называется Ford Kuga. Машина, которую надо пинать, чтобы она открывала двери, вызывает у меня чувство недоумения. Тем более что один уже купил такую машину, пинал-пинал, а дверь так и не открылась.
А. Нарышкин: Тем не менее, Руслан потом исправился и пишет, что хочет Ford Kuga Titanium за 1,3 миллиона. Посоветуйте ему альтернативу хотя бы.
А. Пикуленко: Я бы взял Kia Sportage и считаю, что это лучше. Цена та же, но дешевле в стоимости владения. И поинтереснее машина по ездовым характеристикам, мне она больше нравится.
А. Осин: Красивая машина, особенно в последнем варианте, в новом.
А. Пикуленко: Ничего не посоветую. Я противник праворульных машин на нашем движении. Я считаю, что давно пора прекратить это безобразие. Это мое твердое мнение, что нужно просто взять и запретить праворульные машины.
А. Осин: Вы хотите, чтобы Дальний Восток встал?
А. Пикуленко: Да плевать. На Дальнем Востоке живут 6 миллионов человек. Что они могут? Они уже однажды попытались, приехал ОМОН и все они стали тихими.
А. Нарышкин: Мы сейчас у вас микрофон отберем! Это геноцид русскоязычного населения (улыбается).
А. Осин: Заметьте, не я это сказал (улыбается).
А. Пикуленко: У нас страна, где должны эксплуатироваться автомобили с рулем, который находится слева.
А. Нарышкин: Может, для них сделать исключение?
А. Пикуленко: Нет, в стране не должно быть исключений. Тогда уже феодальная раздробленность начнется.
А. Осин: Сан Саныч, я был в Японии, Австралии, там, где праворульные, но не обращал внимания и не видел леворульных машин. Они там есть в принципе?
А. Пикуленко: Есть. И я тебе скажу, что в Японии где-нибудь высшим шиком является BMW 7-series белого цвета и с левым рулем. Или же Rolls-Royce белого цвета и с левым рулем, хотя, казалось бы, Rolls-Royce испокон веку был с правым. Есть такая определенная категория. Но она настолько малочисленна, и это, как правило, очень дорогие, пафосные машины.
А вот у нас человек живет мифологией и считает, что пятилетняя японка лучше, чем Lada Granta. Но я могу сказать, что это не так. Пятилетняя японка не всегда бывает лучше, чем Лада Гранта.
А. Нарышкин: Лучше пятилетняя кореянка.
А. Пикуленко: Лучше новый. Цена будет та же самая.
А. Осин: Из тех же соображений, та же Lada Granta у вас еще на гарантии будет. Если там что-то поломается, то вам починят. А тут – нет.
А. Пикуленко: Конечно.
Моя твердая позиция относительно того, что касается нижних ценовых групп: лучше купить новый автомобиль. Это я о диапазоне от 300 до 500. Только новый. Я понимаю, что можно купить трехлетний Mercedes с пробегом тысяч 50. Да, там еще будет ресурс и все прочее.
Но, извините меня, покупать убитую жизнью праворульную Toyota…
А. Осин: Выловленную со дна моря после аварии на Фукусиме.
А. Нарышкин: Сан Саныч, допустим у вас 720 тысяч рублей.
А. Пикуленко: Это хорошо (улыбается).
А. Нарышкин: Да, мысленно они шуршат, их пересчитали.
А. Пикуленко: Конечно, это половина от автомобиля, который бы я купил.
А. Пикуленко: За 720 тысяч я бы все-таки взял Skoda Rapid. Вот она мне сейчас для души и для тела больше всего подходит. У нее есть недостатки. Дубовый пластик и прочие моменты. Единственное, что меня раздражает – дубовый интерьер.
А. Осин: Что лучше: дубовый пластик или пластиковый дуб?
А. Пикуленко: Сейчас много автомобилей, в которых умудряются сделать натуральное дерево под пластик. Знаешь, пошла такая странная мода. Так что Skoda Rapid полностью отвечает моим понятиям о бюджетном семейном автомобиле.
А. Осин: А в нормальной комплектации она сколько стоит, чтобы кондиционер был, автомат?
А. Пикуленко: Дешевле, машина начинается от 530 тысяч.
А. Нарышкин: Вопрос вдогонку про Skoda Rapid. Стоит ли ее брать с роботизированной коробкой?
А. Пикуленко: Да. Не надо пугаться. Дело в том, что к роботизированной коробке нужна привычка. Она меланхолична. Если вы человек темпераментный и требуете от машины многого, вам, конечно, робот не подойдет. Он немного задумчив. Всегда задумчив, за исключением роботов на Porsche и Ferrari. Там они не задумываются ни на секунду. Я имею в виду массовое производство. Поэтому в таком случае стоит брать или классический автомат, или механику.
А. Пикуленко: Я вообще поборник того, что современные автомобили настолько дороги в обслуживании… Если он у вас в хорошей упаковке, с ксеноном, с автоматом, с климат-контролем, то я бы поменял сразу, как только закончилась гарантия. Не зря сейчас европейцы бегут за корейскими машинами, на которые гарантия семь лет, а есть уже и десять.
А. Осин: Сан Саныч, под эту гарантию ничего не подпадает.
А. Пикуленко: Стоп. Алексей, это другой вопрос. Но побудительный позыв, если у тебя развалилась коробка или двигатель – она всегда попадет. Поэтому сам понимаешь…
А. Нарышкин: Меня до окончания гарантии – вообще универсальный совет?
А. Пикуленко: Менять по окончании гарантии. Я считаю, что чем дороже автомобиль, то лучше его быстрее потом поменять, если вы имеете на то финансовые возможности. Я просто приведу пример. У меня был Cadillac BLS. На нем перестала фара работать. Она оказалась неразборная, и замена ее потребовала 52 тысячи рублей.
Вот это пример того, сколько стоят запчасти на современном дорогом автомобиле. Ну, это, правда, не фара, а блок фары, но все равно. Посмотрите, на некоторых моделях Mazda это стоит 60-70 тысяч. Поэтому лучше не доводить дело до беды. Опять же, это совет для людей обеспеченных. Все-таки, когда у вас немного денег и у вас есть время, лучше тогда как-то пойти по другому пути.
Но вообще ресурс автомобиля таков: первые проблемы на плохих автомобилях начинаются на 60-ти тысячах, на хороших – где-то 120-150 тысяч. А вообще ресурс автомобиля – 250-350 тысяч. Сейчас в этом ресурс укладывается большинство машин. Дальше его содержать уже невыгодно.
А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!
Ха! Один мой знакомый пять лет ездил на бмв , у которой одометр уперся в 399 тыс. км, и, похоже проездил на ней еще столько же.
А вы говорите 250 ресурс…
Это реклама ?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.