Международный автосалон это не только выставка, но и разговоры. В том числе с ключевыми фигурами автомобильного мира. Московское автошоу в этом смысле не исключение – практически у каждого стенда можно встретить начальника или легенду и, при определенном стечении обстоятельств, даже поговорить с ними.
На Московском автосалоне этого года разговор состоялся с директором Citroen Россия – Жан Луи Шамла и с директором по маркетингу марки – Жюльеном Монтарналем. Французы были открыты к вопросам и охотно давали ответы на них.
В ходе беседы выяснилось, что внутри фирмы автомобили серии C и DS разделяют чуть ли не на отдельные бренды. Если раньше негласно считалось, что Citroen на пол ступеньки изысканнее Peugeot, то теперь машины с шевроном позиционируются исключительно в массовом секторе, наравне с «Фордом», «Фольксвагеном» и тем же «Пежо». А вот модели DS французы полагают уже премиальным продуктом. Его продажи уверенно прибавляют, а потому топ-менеджеры возлагают большие надежды на эти машины, допуская, что в будущем автомобили DS лишаться известного логотипа французского бренда.
Наряду с премиумом меньшее сокращение, если не рост, происходит в сегменте SUV, то есть в классе кроссоверов. А с ними у французов всегда было не совсем хорошо. Сегодняшняя гамма полного привода PSA – целиком наработки японцев из Mitsubishi. Но в случае с «Ситроеном» проба пера состоялась на концептуальном Citroen C4 Cactus, который французы сначала показали в Европе, а теперь привезли и в Москву, чтобы оценить его потенциал на рынке России. Правда он опять исключительно моноприводный… По словам, директора Citroen Россия, работа в этом сегменте в долгосрочных планах французов, но ничего конкретного, в этом смысле, в ближайшее время от них ждать не стоит.
Главная задача на сегодняшний день – с меньшими потерями преодолеть спад продаж. На российском рынке сейчас сложные времена. Снижение спроса усугубляется другими факторами, один из которых – заметное снижение курса рубля. В этих условиях «Ситроен» точно пойдет на расширение производства в России. Французы уже ищут способы повысить степень локализации автомобилей, сделанных на заводе в Калуге.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
http://pikabu.ru/story/voditeley_slepyat_lazernoy_ukazkoy_nnovgorod_2633281
http://pikabu.ru/story/voditeley_slepyat_lazernoy_ukazkoy_nnovgorod_2633281
http://pikabu.ru/story/voditeley_slepyat_lazernoy_ukazkoy_nnovgorod_2633281