Обновленный Ford Focus в кузове универсал

Маркетологи последнее время злоупотребляют словом “новый”. Чуть что – сразу новая модель. Так же случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.

Внешность обновилась благодаря новой оптике и сопутствующим изменениям кузовных панелей как спереди, так и сзади.

Технически это все тот же Фокус – автомобиль класса “C” или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они – внутри.

Салон обновился полностью. И если раньше многие журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это “комбайн” от старшего Мондео.


Обновления салона очевидно пошли на пользу

Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части “торпедо”, что позволяет осуществить “горячее” подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.

Интернет легко раздать по всему автомобилю – кто из одноклассников предлагает такое?

Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.

Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.

В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато – геометрия салона изменений не претерпела.

Related Post


Забота в мелочах – ниши для мелочей по бокам заднего дивана

А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представил Focus в таком кузове на нашем рынке.


Нити подогрева, а может быть антенны, сзади на боковых стеклышках – продумано!

Убедившись, что основные нарекания по салону устранены, можно перейти к технической части и ездовой практике.

Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет, и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями то же самое – старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось, этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.


Ручка селектора трансмиссии одинакова как для роботов, так и для автоматов. Причудливая качелька переключения передач удивляет не сколько формой и расположением, сколько самим ее наличием – передачу автомобиль не держит в любом из режимов, самовольно переключаясь вверх и вниз. А вот показания климатической установки – атавизм, теперь контроль за температурой прост благодаря новому головному устройству.

Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет – передачи переключаются быстро, но плавно, создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.

И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!


Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций

Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездить быстро и даже мести хвостом – склонность к избыточной поворачиваемости – редкий гость в стане переднеприводников.

Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.

А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо, это заслуга резины Мишлен.

Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва:

Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.

Обновление вышло на редкость удачным, и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо “но”, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть на официальном сайте.

Zloe_Zelenoe

Автомобильный видеограф.

Share
Автор
Метки FocusFord

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 часа назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

6 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

7 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

9 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

10 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад