Иностранцы сдерживались в ожидании ММАС и наконец-то хлынули готовыми предложениями. Как и полагается, заграница непогрешима, умна и стратегически безошибочна. Как и во все времена, сделанное иностранцами является для русских наилучшим. Поэтому названные цены новинок оптимальны и гарантируют рыночный успех. Примечательно, что новых машин на эту осень так много, что премьеры есть во всех классах. Но интересней всего дебютанты в дешевом классе бюджетных горожан, в популярном гольф-классе и вожделенном премиальном полноприводном.
Среди этих лакмусовых премьер самая интересная Renault Sandero. Это не новая модель, как грезится самой фирме. Это рестайлинг в чистом виде – работа над ошибками, совмещенная с пластической операцией. Но Sandero теперь настолько хорош и так не похож сам на себя, что его охотно называют новым. Самое главное достижение французов – цена. Машина подорожала, но не смертельно и начинается от 380 000 руб. (+21000руб.) Самое главное поражение французов – сборка на АвтоВАЗе. За 44 года существования завода в Тольятти проблема качества не решена и шансов не осталось. В остальном адекватность французов только радует.
Лакмусовая премьера номер два – Peugeot 308. До нас машина добиралась медленней армии Наполеона и потратила на дорогу два года. Нельзя утверждать, что мы всей страной ее заждались, но все равно обрадовались. Красивая машина с отличным салоном, в меру большая, многообещающе удобная, с потаенными добродетелями и неоднозначным содержанием.
Предыдущее поколение (Peugeot теперь не меняет индекс и отныне ее модели класса С остаются с индексом 308) пугало мотором PSA-BMW1.6 (EP6/ P6DT) с удивительным ресурсом до капремонта в 15000 км. Зато в сочетании с неплохой японской АКПП-6 Aisin. Но ценник на эти достижения французов, немцев и японцев был обескураживающим. А сочетание добротного мотора серии TU 1.6 мощностью 110-115л.с. с худшей в мире АКПП AL4 (DP0/DP2) распугало остатки клиентов и подорвало репутацию фирмы, уронив ее почти до АвтоВАЗа.
Но вот на ММАС случилась премьера, машина предъявлена, а теперь и цены названы. Поскольку в России Peugeot при смерти и ради спасения важно не промахнуться с ценой, ожидания были самыми оптимистичными. К тому же оставалась вера в заграницу, которая по инерции считается осмотрительной, разумной и прозорливой. С проверенным и по-прежнему надежным мотором TU1.6 с МКПП модель стартовала с отметки в 779 000 рублей. Вот и сказке конец. Можно закрывать Представительство, распускать дилеров и отправляться вслед за Наполеоном.
Но французы неуёмные и у них припасена комплектация Active за 846 000 руб. А финальный гвоздь в крышку гроба – версия Allure минимум за 1 065 000 руб. Будет интересно поглядеть на покупателя и послушать, чем он оправдает покупку французской машины за миллион рублей. В истории уже было нечто похожее, когда покупателя первого автомобиля марки Benz родственники вместо поздравлений отправили в сумасшедший дом.
Третий кусочек лакмусовой бумажки – премьера Volvo ХС90. На первом MIMS-92 шведы так верили в наш рынок, что устроили мировую премьеру модели 850. Сейчас Россия их разочаровала и отошла на задний план, став неприметной на фоне более емких рынков и мировая премьера флагманского кроссовера прошла вдали от Москвы. И хотя для нас оставят в производстве предыдущее поколение ХС90, переведя его в Китай, новая машина нам тоже интересна.
Стартовая цена 2 830 000 за версию с двигателем 2.0. Мы как-то упустили момент превращения шведского середняка в эталон премиальности, равный по имиджу Range Rover Sport. Зато сразу понятно, что наш рынок не рассматривается. Самозваный премиум с мотором 2.0 поражает. Ценой. И неосмотрительной проверкой клиентской лояльности. VW уже проиграл, предположив, что Passat будут брать любой и попытался продавать его с мотором 1.4. Бегство этой модификации с русского рынка было стремительным и бесславным. Volvo упрямо повторяет чужую ошибку, предпочитая на ней не учиться. А чтобы как-то ввести возможных покупателей в заблуждение, новым моторам семейства Drive-E оставлены старые индексы, еще недавно означавшие совсем другие объемы. На ХС90 он маскировочно назван Т6. Но заявленная мощность в 320 л.с. вряд ли выдержит сокрушительный удар по имиджу двумя литрами и ценником.
Русский рынок падает. Прогноз в -20% уже не считается пессимистическим. Почти все дилеры банкроты. Но представительства иностранных компаний не снижают цены, а наоборот, повышают их…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Сергей, а не можете пояснить почему Вы считаете цену на Peugeot 308 завышенной? Просто по комплектации машина вполне ничего.
Александр, я год ждал эту машину. Обзванивал дилеров, когда же, ну когда же предзаказ.
А потом увидел цену и тут же взял Мазду 3. Японца. В такой же комплектации, на 100 тысяч дешевле.
Французы реально сошли с ума.
Поддерживаю. Мильён за Пежо - это уже слишком. Пластиковый автомобиль с начинкой от предыдущего поколения... Прочитайте форум пыжеводов о турбо двигателе 150лс и желания участвовать в этой лотерее пройдёт.
P.S.: Сам владелец предыдущего пыжика.
Поддерживаю Павла - я тоже ждал эту машину, хотел поменять свой старенький 307-ой на вполне достойный 308-ой (не те, что были ранее). Но цена...