В сегмент ультракомпактных кроссоверов Jeep решил войти с моделью Renegade (в переводе «отступник»). У этого названия есть два смысла. С одной стороны, он отступает в сторону от дорог и стремится на пересеченную местность, а с другой – он самый настоящий отступник от «джиповских» традиций. В основу «ренегата» легла платформа Fiat 500L, которую внедорожной назвать язык не поворачивается.
Однако, Jeep даже самый маленький, не должен посрамить свое имя. Jeep Renegade длиной 4230 мм и колесной базой 2570 мм немного меньше модели Compass, но потенциал у новичка значительно больше. Инженеры реализовали в «отступнике» оригинальную схему независимой подвески. По умолчанию, автомобиль имеет передний привод, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода Active Drive, в состав которой входит система Selec-Terrain с четырьмя режимами: снег, грязь, песок и спорт. А в топовой комплектации Trailhawk есть понижающая передача, блокировка центрального дифференциала и система помощи при спуске. Дорожный просвет в разных версиях варьируется от 200 до 224 мм, что весьма неплохо для такого компактного автомобиля.
Базовым является 1.6 литровый 108-сильный бензиновый двигатель, а компанию ему составляет мотор 1,4 л мощностью от 140 до 170 сил. Для европейского рынка Fial поделился дизелем MultiJet 1,6 и 2,0 л, соответственно, от 118 до 170 л.с. Выбор трансмиссий тоже внушительный: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и новый 9-ступенчатая АКПП, как у Cherokee.
Учитывая все это, приходится признать, что Jeep остается верен своим традициям даже в самом малом классе внедорожников. Цены объявят ближе к концу года, а в продажу новый Jeep поступит в феврале 2015 года.
Jeep отметит 80-летний юбилей выпуском лимитированной серии…
«Ювентус» и Jeep® 4xe
Mopar представило концепт-кар Jeep Gladiator Top Dog
Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392
Jeep может поставить мотор V8 на пикап Gladiator
Редактор AMSRUS.ru
Хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу )))))
Прикольная штука. Но цена скорей всего будет не конкурентная всяким там кашкаям и митсцбисям
Страшноват (((, у джипа кроме грандчероки и ранглера все модели страшноваты (((
извращение платформы
Мерседес делает а класс. Джип делает недопривод. Бмв не отличить от хюндая. Куда катится этот мир? Дизайнеры это зло.
…длиной 4230 мм и колесной базой 2570 мм… – ?!
Виноват: всё нормально (не знаю, как убрать первый комментарий)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.