Антон Орехъ: Наступило врем вопросов и ответов Сан Санычу.
Александр Пикуленко: Конечно, есть аналоги за эти деньги. И Audi, и Mercedes. Это самые близкие. Есть еще Lexus. Считаю, что его вполне достойно рассматривать, как конкурента. Все примерно одинаковые. Дело в том, что большая немецкая тройка внимательно смотрит друг за другом и ценовую политику выстраивают с точки зрения конкурентов. Поэтому цены сейчас очень близки. Но знаешь, выстраивается иерархия. Mercedes позволяет себе ставить цены немного дороже. Понятно, что это не процентное какое-то отношение, а так – совсем чуть-чуть.
В. Уткин: Сан Саныч абсолютно несчастный человек. Ведь когда мы покупаем машины, то мы обдумываем, что-то складываем, залезаем в интернет. А он сразу все знает. Сидит так и вдруг: «Все, пора покупать Kia Rio. Поехали».
А. Пикуленко: Поэтому xDrive можно покупать за 2 миллиона. Это достойная цена за хороший полноприводный автомобиль, да и еще с дизелем. Почему же отказывать себе?! Кстати, берите лучше белый. Они сейчас лучше продаются на вторичном рынке.
А. Пикуленко: Gelandewagen может вынести все, поскольку изначально создавался для иранской армии. Представляете, персы за рулем, едут по пустыне… Поэтому цивилизованные россияне будут ездить по подмосковным дорогам и оставят машину еще своим внукам.
В. Уткин: Убить нельзя его?
А. Пикуленко: Нет. Надо быть очень тяжелым на голову человеком.
А. Орехъ: А что же мы тогда в пробег его не взяли? Мы бы были, как реальные пацаны.
А. Пикуленко: Он немного некомфортный.
А. Пикуленко: Думаю, что все-таки новый Logan. Потому, как он хоть и делается в Тольятти, но у Datsun платформа с Granta. Я не уверен, что все поставщики комплектующих уж так мгновенно выросли в качестве.
А при производстве Logan стоят все-таки французские ребята и внимательно наблюдают, чтобы не испортили хороший автомобиль.
А. Пикуленко: Альтернатив УАЗу пока нет в этой ценовой группе. Самая близкая альтернатива – Great Wall Hover или Haval. Но все-таки УАЗ будет предпочтительнее по стоимости владения. В машине все УАЗ-овское. То есть, если вам приходится до леса доезжать по асфальтовой дороге, то, наверное, с этим можно примириться. Но я считаю, что УАЗ надо покупать в том случае, когда 70% езды будет по бездорожью и 30% ездишь по нормальной дороге.
Дизель Iveco зарекомендовал себя неплохо. Вполне пригоден к ремонту, к обслуживанию. Самое главное, что прекрасно живет даже на не очень хорошем дизельном топливе.
А. Пикуленко: Не стоит. Если только вы не ценитель раритетов, конечно. Понимаете, если у вас душа лежит к такой машине, тогда покупайте. Но вообще машина 1985 года выпуска ляжет на вас тяжелым грузом, потому что на вас обязательно возложат экологический налог, расход топлива у него уже будет несовременный, ремонтировать много придется.
А. Пикуленко: И в Москве они есть. Например, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский продал Porsche 911 и купил себе Tesla.
В. Уткин: Как заправляют ее?
А. Пикуленко: Он заряжает ее на работе. Злоупотребляет служебным положением.
В. Уткин: Просто в розетку?
А. Пикуленко: Да, а почему нет? Tesla нормально заряжается от обычной розетки.
В. Уткин: Серьезно?!
А. Пикуленко: Да, вполне. Василий, у вас есть дача?
В. Уткин: Ну, у родителей есть.
А. Пикуленко: Вы можете поставить навес в виде солнечных батареек, и там ваша Tesla заряжается.
А. Орехъ: Неудобно, если живешь в многоэтажке.
В. Уткин: Да. А есть какой-нибудь сменный аккумулятор?
А. Пикуленко: А зачем он? Ее хватает на довольно долгий срок. В условиях нашей зимы, наш ведущий испытатель Александр Николаевич Деваков, проехал 250 км на полигоне. А так как он привык еще и перемещаться боком, а не прямо на скользких покрытиях…
А. Орехъ: Он не перемещается. Он мчится.
А. Пикуленко: Да. Так вот у него хватило на 250 км. Вообще хватает на 400.
А. Пикуленко: Ольга, берите Juke.
А. Орехъ: Почему? Рассада же у нее не влезет.
А. Пикуленко: Подожди. Во-первых, это Ольга. Во-вторых, Juke – это стильно, красиво и все равно с багажником. Я не думаю, что Ольга возит помидоры, выращенные до полутора метров в высоту. Я думаю, что помидоры она кладет в сумочку.
А. Орехъ: Один?
А. Пикуленко: Три. Ты знаешь, как выезжают Ольги на дачу. Там всего понемногу и все хорошо, и едут туда на выходные. Поэтому Juke, конечно. Он украсит девушку.
А. Пикуленко: Автомобиль уже близок к коллекционному. Причем Mercedes брать можно, потому что даже на 123-й Mercedes есть крылья, капоты, фары, фонари. Есть большое количество запчастей. И такой автомобиль в очень хорошем состоянии – это раритет. Между прочим, сейчас машины, начиная с 1985 года выпуска, растут в цене.
А. Орехъ: То есть, содержать его в порядке и потом…
А. Пикуленко: Да, понятно, что ты должен содержать его в порядке. Но это вложение на будущее поколения.
А. Пикуленко: Мотокультиваторы Honda лучше. Лучше, чем всякие «Кроты» и китайские с непроизносимыми названиями. Почему? Потому, что, во-первых, конструкция, отработанная годами, плюс у японцев нет гастарбайтеров, к сожалению, и они должны делать все от мототехники и до экскаваторы.
Поэтому вся техника Honda хорошо работает. Причем выдерживает нашу эксплуатацию, когда ты на всю зиму его просто забываешь. Я видел такое, что его поставили в сарайчик, не почистив с культиватора землю, весной вышли, завели, а у него даже свечку не выворачивает.
А. Орехъ: Понятно, что Honda лучше. А Крот из себя что представляет?
А. Пикуленко: Это примерно, как Honda Pilot и УАЗ Патриот?
А. Орехъ: Ну, понятно. Вроде и ездить можно, но на пилоте как-то лучше.
А. Пикуленко: На мой взгляд, новый Qashqai своей сущностью мало отличается от старого. Серый, как воробушек. Такой же неприхотливый, автомобиль, добротно сделанный англичанами со всеми английскими недостатками. У меня он как-то не вызывал чувства восторга, а людям нравилось, что работает, да еще и на вторичном рынке неплохо продается.
А. Пикуленко: Конечно, на новую Subaru Impreza с турбомотором, 2.0 турбо.
В. Уткин: А если за это время у автора сообщения появилась семья?
А. Пикуленко: Дальше, если поискать полноприводные машины, то очень мало Lancer Evolution. Он перестал к нам поставляться, к сожалению. Нет машин достойных, чтобы была полноприводной, с турбодвигателем, с такой отточенной управляемостью.
Когда ты смотришь на Subaru, то думаешь, что дизайнер зря ел свой кусок хлеба. А когда ты садишься внутрь, то понимаешь, что это не сильная сторона производителя. Но когда ты начинаешь ехать, то понимаешь, что именно вот так надо делать автомобили.
А. Орехъ: В общем, эту машину делали инженеры, а все остальные просто по контуру ее обрисовали.
А. Пикуленко: Да, совсем очевидно, что дизайнеру по интерьеру платили меньше, чем доводчику ходовой (смеется).
А. Пикуленко: Я объяснял, что они живут по своим инструкциям. В связи с большой криминогенной обстановкой они стараются подъезжать как можно ближе к точке забора денег. Я могу сказать, что лучше подальше находитесь от инкассаторской машины, где бы она не стояла, поскольку вдруг придут злобные люди…
А. Орехъ: Береженого бог бережет.
А. Пикуленко: Я еще хочу сказать о китайской технике, вопрос ведь был. Да, они делают много мелкой техники, но пока плохой. А то, что у Крота редуктор стоит, то это, конечно, большое преимущество, но вы же сами говорите, что у него двигатель Honda. Вот это и называется «русская модернизация техники».
В. Уткин: Спасибо, Сан Саныч.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.