Василий Уткин: Сан Саныч пришел, а это значит, что самое время писать письма с вопросами.
Александр Пикуленко: Судя по санкциям, наверное, Тигр. Пора пересаживаться. Hammer уже снят с производства, а Тигр выпускают, и даже в гражданском виде.
В. Уткин: Тигров выпускают?
А. Пикуленко: Машины? Да. И в Москве есть. Рядом с автозаками на футболе иногда стоят.
А. Орехъ: Это такие Тигры, которые на службе у государства.
А. Пикуленко: Да, но ты можешь заказать себе, и тебе сделают. Рогозин заказал себе. Не знаю, правда, сделали ему или нет. Пришло сообщение к нам в эфире. Я рассказывал о Kabelco SS1, а теперь спрашивают стоимость экскаватора. Вы знаете, новый стоит все-таки дороговато – 600-700 тысяч. А вот подержанные – 250 тысяч примерно.
А. Пикуленко: КАСКО раньше старались все-таки держать в разумных пределах. Рынок поднимался, кредитных машин было много. Страховщики, так как кредитные машины обязательно надо было страховать по КАСКО, жили неплохо. Сейчас рынок падает, страховщики теряют и, как всегда, решили заработать на тех, кому отказаться нельзя. Поэтому и выросли цены. И выросли намного.
Это саботажники и очень нехорошие люди, потому что мало им оброка, которое в их пользу положило на меня государство, они поднимают еще и добровольное страхование. Нет на них укорота. Я так понимаю, что очень сильные страховые лоббисты во власти. Что делать? Не знаю, может лучше положить 100 тысяч на депозит?
А. Орехъ: Тоже вариант. А что по машинке скажете?
А. Пикуленко: Хороший автомобиль.
Все-таки Opel – это немецкий автомобиль. Я считаю, что в гольф-классе это номер два в Германии.
В. Уткин: Говорят, что рано или поздно все машины становятся Opel.
А. Пикуленко: Это было бы хорошо, если бы все машины становились Opel. Этот автомобиль есть смысл брать, хотя я бы сейчас немного воздержался. Еще потерпеть бы август и сентябрь, а в октябре можно смело идти за машинами, потому что их тогда будут предлагать уже по разумным ценам, со скидками.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что разницы в сборке автомобилей Mazda, что на Дальнем Востоке, что в Японии нет. Я не видел. Правда, не был на аудиторской проверке, не сравнивал эти машины, но вижу. Что касается автомобилей Mazda 3, Mazda 6, CX-5, то они хорошо и добротно сделаны в городе Хиросима.
Но двигатель SkyActiv… Мне кажется, что надо брать с большой осторожностью. Нужно четко знать, что в вашем регионе есть хороший бензин. SkyActiv с такой степенью сжатия – очень чувствительный. Там степень сжатия – 13. Но не надо меня поправлять, я знаю, что пишут 14, но для России немного разжали до 13-ти. И самое главное, что он чувствителен к качеству масла. На вторичном рынке SkyActiv не рекомендую брать вообще.
А. Пикуленко: Это фан-мобиль, поэтому за него просят такие деньги. Он начинается от 550 тысяч. Как первый автомобиль для девушки – безусловно, нормальный. Он компактный, он с хорошей обзорностью, он легок в управлении и, в общем-то, он красивый. Да, он трехдверный, поскольку это городской субкомпакт.
В. Уткин: В общем, покупайте дочурке, и она будет счастлива.
А. Пикуленко: А на счет замены: его не надо ничем заменять. Потому, что это действительно красивый, стильный, нео-ретро автомобиль.
А. Пикуленко: Вот на счет зверя я не знаю, но в девичестве марке называлась SS.
В. Уткин: Ой. Это еще хуже.
А. Пикуленко: В переводе на русский язык это называлось «Коляски «Ласточка». Они просто начали производство с колясок к мотоциклу. Плюс аббревиатура после войны… И сэр Уильям Лайонс решил назвать автомобиль Jaguar. Красивый, стремительный зверь. И машина такая же: хорошая, красивая, стремительная. Английская, кстати, хотя сейчас принадлежат индусам.
А. Пикуленко: Это разные машины все-таки. Они с разной идеологией, они с разным подходом к клиенту. Поэтому я всегда говорю, что я бы здесь выбрал Toyota Camry по той простой причине, что она классом выше. Хотя мы смотрим на Volkswagen Passat, как на автомобиль класса D, а он его давно перерос, они уже стремятся в бизнес, но все-таки я бы остановился на Camry.
А. Орехъ: А новый Passat видели? Потрогать, поводить удалось уже?
А. Пикуленко: Видел, но поводить, понажимать не получилось. На вид он очень красивый. А потрогать, понажимать, может быть, удастся в Париже.
А. Пикуленко: Вы знаете, мне не надо много ездить на ВАЗ. Был в последний раз тогда, когда готовили к производству новые модели. Знакомился с конструкторами, которые делали Granta. Замечательные ребята, они рассказали о тех трудностях, которые испытывают. Я посетовал на те недостатки, которые у них есть. Но, к сожалению, адекватного генерального директора, с которым можно было общаться в Тольятти, запустили в космос.
В. Уткин: В смысле?
А. Пикуленко: Комарова отправили в Роскосмос. То, что Тольятти меняется – это есть. Сейчас у их очень сложный период, они должны уволить много людей, заставить оставшихся работать, как следует, они должны побороться с поставщиками. Но я надеюсь, что Бо Андерссон наведет там порядок, и они наконец-то повернутся лицом к клиенту.
Еще хотелось бы, чтобы они сохранили машины по цене. Сейчас я смотрю, что дешевые тольяттинские автомобили превращаются в дорогие Франции.
В. Уткин: Батрутдин, посади ниже Приору и катайся.
А. Пикуленко: Если речь идет о Mercedes Е63, то там не лошади, а чахлые ослики. Ты начинаешь разгоняться, а там ничего нет. А вот RS-7… Мне ее, конечно, не удалось разогнать до скорости 305 км/ч, просто автобан не принял таких скоростей, но где-то 270 я ехал. Потом, когда мы ехали по немецкой полевой дорожке и мне напарник сказал, что 200 км/ч для нее много, только тогда я понял, как хорошо едет этот автомобиль. М-ка хорошо рулится, но в ней нет вот такой отточенности, которая есть у Audi во всем остальном. Ты сидишь в очень классном дорогом автомобиле, при этом быстро передвигаешься.
В. Уткин: Сан Саныч, не знаю, почему вы сейчас сидите, но вам пора передвигаться.
А. Пикуленко: Почему?
В. Уткин: Мы вам с первой части программы с экскаватором компенсировали две минуты.
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч!
В. Уткин: Да, спасибо. До завтра!
отлично! с юмором, как всегда)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.