Алексей Нарышкин: Мы готовы озвучить вопросы Сан Санычу.
Александр Пикуленко: Меня все-таки убивает то, что Ликсутов и компания меня, автомобилиста, хотят загнать в подземелье. Мало того, что там если не убьют, то польют грязью. Ребята вы сначала наладьте все, а потом призывайте автомобилистов. А то деньги с автомобилистов рубят, а общественный транспорт как не работал, так и не работает. И еще и опасный к тому же. Это непорядок. Я уж лучше в автомобиле.
Алексей Осин: Сан Саныч, вы вводите радиослушателей в заблуждение. Если верить статистике, то автомобильный транспорт гораздо опаснее, чем метрополитен.
А. Пикуленко: Если верить статистике, то да. Но, извини меня, там, по крайней мере, не поливают грязью по утрам.
А. Осин: Если вы идете по обочине, а там Сан Саныч Пикуленко намеренно колесом в лужу и окатывает вас грязью…
А. Пикуленко: Нет-нет, я себе такого позволить не могу.
А. Пикуленко: Я считаю, что новый Mini Cooper больше потерял, чем получил. С одной стороны, вроде как, подрос, а с другой стороны – остался тем же самым. Ну, фан-мобиль. Автомобиль – вау-фактор. Как говорит моя любимая соведущая Татьяна Фельгенгауэр: «Миу-миу». Наверное, так и есть. Это автомобиль, который покупают не разумом, а сердцем.
А. Осин: Причем женским.
А. Пикуленко: Чаще всего так. Поэтому лучше купите. Все плюсы, которые он вам доставит – компенсирует любые минусы. Это так же, как и с мужчиной. Он может быть очень плохим, но вам он нравится, поэтому все остальное отходит на второй план.
А. Осин: А перефразируя: женское сердце – предмет темный и исследованию не поддается. Помните, «Формула любви»?
А. Нарышкин: А география расширяется.
А. Пикуленко: Да. Ну, нам же 25 лет. Мы становимся взрослыми. Во-первых, мне хочется, чтобы как можно большее количество ведущих со мной покатались, потому что люди фантастически открываются. Вот сидящий со мной Алексей поразил не только наших гостей, слушателей, но и меня.
А. Осин: Чем я вас могу поразить?
А. Пикуленко: Леш, когда ты попадаешь в автомобиль, в такие ситуации, то человек открывается по-другому. Поэтому мы обязательно приедем, обязательно со всеми пообщаемся и обязательно посмотрим. Потому, что для меня теперь слушатели Казани, Кирова, Перми, Екатеринбурга, Уфы, Оренбурга, Самары, Саратова стали родными. Я их теперь знаю в лицо. Я знаю в лицо моего слушателя из Магнитогорска, который встретил нас на дороге. Кстати, очень удивил он Алексея.
Мы приобрели очень много друзей в этом пробеге. Ребята из Yota, которые с нами ездили. Они стали слушать нашу радиостанцию. Алексей Алексеевич разрешил этим заниматься, так что в следующем году пробег будет. Ждите!
А. Пикуленко: Все-таки универсал Opel Astra. Хотя вопрос довольно-таки не праздный. У Kia есть целый ряд хороших потребительских качеств, но я все-таки на стороне Opel. Он лучше скомпонован с точки зрения автомобиля с таким кузовом. У него более вместительная грузовая площадка, у него чуть ниже погрузочная высота. Поэтому мне больше нравится Opel.
А. Пикуленко: Если дача, то я бы все-таки остановился на Hyundai ix30. Я просматриваю вопросы и мне понравился один: «Какой цвет для Jaguar самый подходящий?». Самый подходящий цвет – это зеленый с кремовым салоном.
А. Нарышкин: А почему?
А. Пикуленко: Потому, что любой Jaguar – изначально автомобиль со спортивными замашками. Он джентльмен-спортсмен.
А. Нарышкин: А причем здесь зеленый?
А. Пикуленко: Гоночный цвет английский – зеленый. До войны все команды получили цвета. Немцы получили белый, голландцы – оранжевый, итальянцы – красный, французы – синий, англичане – зеленый. Вот такой racing green. Поэтому любой английский автомобиль, такой, как Jaguar, обязательно должен быть зеленым с кремовым салоном.
А. Осин: Да, а Ferrari должно быть красным.
А. Пикуленко: Верно.
А. Нарышкин: Просто у меня во дворе стоит Jaguar и он как раз зеленый. Какой там внутри салон – я не смотрю, но я выхожу, смотрю и понимаю, что именно такой он и должен быть.
А. Пикуленко: Алексей, вам нравится Jaguar?
А. Нарышкин: Внешне – да. Внутри не видел, потому что никогда на нем не катался.
А. Пикуленко: К нему надо просто прийти со временем. С повышением внутреннего состояния и внешнего благосостояния.
А. Пикуленко: Не имеют права. Но любой сотрудник милиции имеет право остановить, объяснив причину остановки. Он вам всегда найдет 10 тысяч причин, если человек умный. Я считаю, что если милиционер тебя останавливает, то все-таки надо останавливаться. А дальше можно на него пожаловаться.
А. Нарышкин: А если не останавливаться?
А. Пикуленко: А так нельзя.
А. Осин: Права отберут.
А. Пикуленко: Можно на 15 суток попасть. За невыполнение законных указаний сотрудника милиции можно получить 15 суток.
А. Нарышкин: А если я просто не заметил? Ну, как-то невнятно он палочкой махнул.
А. Пикуленко: Когда ты садишься за руль, за ответственность тебе дополнительных диоптрий не полагается. Поэтому все надо видеть. А вдруг из кустов выбежал не милиционер, а бабушка? И ты бабушку не заметишь и сделаешь из нее блинчик, раскатанный по асфальту? Нет. Ребята, конечно, я не люблю органы дорожного надзора, потому что считаю, что они плохо работают, но я подхожу к этому так, что есть закон, милиционер – слуга закона, потому ты должен выполнять его требования.
А. Осин: Особенно если у тебя все в порядке. Чего ж тогда беспокоиться? Спасибо, Сан Саныч.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Алексей, спрашивают "про" а не "за"...
Алексей, может, этого и не прочитает, но мы поправили текст расшифровки. Спасибо.
Еще правильнее: "О"...
не соглашусь с Сан Санычем по поводу МИНИ ни как. Аудитория МИНИ всегда была разной, особенно в S и JCW версиях. БОлее чем красноречиво об этом свидетельствуют клубы. Да и то что он остался прежним по своему характеру - это плюс. А приобрел он чуть больше качества, которому должен соответствовать автомобиль за такие деньги.