А вы готовы пересесть на общественный транспорт?

28 августа 2013 года Ликсутов заявил, что в нашей Москве 500 000 автомобилей лишние. Мы за рулем своего полумиллиона машин мешаем этому человеку ездить в его любимом тамбуре электрички под усиленной охраной. По поводу этого странного пристрастия в интернете есть тревожный ролик в тонах предрассветных сумерек с Ликсутовым в главной роли, опасливо прячущим лицо даже от камеры, не говоря уже о пассажирах.

А поскольку москвичи не любят лимиту, не уважают конъюнктурную репатриацию и во все времена сопротивляются оккупантам, понаехавшим деревенским руководителям столицы пришлось активней взяться за репрессии, что рано или поздно должно было вывести их за пределы правового поля.

Related Post

Поэтому вполне закономерно, что москвичам вопреки Конституции запретили распоряжаться имуществом (пикапами), пересмотрели федеральный закон «О безопасности дорожного движения», определяющий категории транспортных средств (решение о грузовом каркасе столицы произвольно переводит часть автомобилей из категории В в категорию С), провели бессовестную инвентаризацию населения ради резидентных разрешений на парковку, а заодно сделали платным общественный бесплатный асфальт.

Примечательно, что мировой опыт, даже на примере сурового Сингапура, подтверждает, что рост автопарка зависит только от благосостояния. Чем богаче люди, тем больше машин вне зависимости ни от чего. И в этом смысле деревенские выбрали себе Москву не по зубам.

Газета «Клаксон» подвела промежуточный итог борьбы деревни с москвичами и спросила, пересядут ли наши люди из автомобиля в автобус? 42% оказались не нашими, а такими же понаехавшими. Они аккуратно прогнулись в нужных местах и выразили определённую склонность к компромиссу, выставив условие: если общественный транспорт станет комфортабельнее и удобнее. Зато 36% – коренные москвичи. Они не сдадутся и не откажутся ради карьеры Ликсутова от своих автомобилей ни при каких обстоятельствах. Еще 22% осмотрительно приготовились попробовать автобус, но только в часы-пик.

Комментарии

  • Привычка к своему автомобилю - дремучий провинциализм! Живя в Европе, годами обходился без машины. Если надо, брал на пару дней на прокат. Есть одно НО, общественный транспорт ходил и ходит как часы! До тех пор, пока транспорт не будет нормально работать, пока не будут введены ДЕЙСТВУЮЩИЕ санкции за неправильную парковку, Москва будет Мумбаи на Москве-реке!

    • только у нас не европа и транспорт остался на советском уровне и по советским же маршрутам

  • Это я сколько до работы на автобусе ехать буду?

  • Ed Or - не надо про дремучесть. Европа маленькая и все работают рядом. Из Подмосковья многие едут в Москву. С севера Москвы многие едут на юг Москвы. А это очень приличное расстояние. Автобус будет ехать часа три.

    А кто в Европе не рядом работает, тот также стоит в пробке. Не надо сказки рассказывать. И тем более называть дремучими провинциалами. Иначе можете напороться на ответный эпитет не лучшего характера

    • В Москву едут работать в основном с городо-сателлитов, так что про расстояние и сравнение МО большая/Европа маленькая - это вообще не аргумент. Кроме автобуса есть еще метро, трамваи, и, в конце концов, такси. Пока каждый понаехавший будет покупать себе машину чтобы не быть как лох и жить по принципу, "ну а как же, у всех есть машина, а у меня нет" и "у меня есть машина, я и не буду ездить с челядью в метро, я теперь король", ничего не изменится. Все более-менее адекватные люди пересаживаются на ОТ, и только самые упорные и упоротые продолжают добираться по 3 часа на работу по пробкам в одну сторону. Зато на машине. И да, приложите пруф по поводу пробок в европе, и сравнения их с московскими.

  • ой, ну да, кто не согласен с мнением автора, тот прогнулся.

  • Ну и да, не совсем понятно вот это постоянное потрясание Конституцией и запрет на въезд в центр пикапов. Давно уже пора запретить, в америке пикапы в основном ковбои всякие используют, закидали полный кузов кизяка и поехали по прериям огурцы-помидоры удобрять, а в городе таким крокодилам делать точно нечего. Вы еще повозмущайтесь, что нельзя на спортинвентаре (на байке для мотокросса например) по дорогам общего пользования ездить, это же прямой запрет на пользование имуществом!
    Только ограничениями сейчас можно разгрузить центр, чтобы нормально настроить работу ОТ, и от этого никуда не деться. Если 20 лет думали задницей, то ни за год, ни за 5 ситуацию с ОТ не исправить, особенно пока всякие ЛКН на своих БЧД будут парковаться в 3 ряда на трамвайных путях, а ГИБДД практически не выполняет своих обязанностей.

    • Мы всё время забываем, что вот эти люди, которые ездят по Москве, это не враги пробравшиеся откуда то, это и есть сама Москва. Если части Москвы нравится ездить на пикапах, то его их право. Создайте им условия или помогите, проспонсируйте переход на выгодный вам транспорт. Запрещать можно только что то общественно опасное и действительно только согласно Конституции. А так кто нибудь завтра решит что ваша квартира потребляет слишком много электричества и потому запретит использовать телевизоры более 20 дюймов. И холодильник у вас что то большеват, меняйте на маленький, а куда старый деть - это не наши проблемы, так?

  • сяду, когда в автобусе перестанетр пахнуть топливом! о кондиционера уж и не заикаюсь

    • + - года они будут ездить строго по расписанию (и не раз в час)

    • Ну и с условием, что Ликсутов поедет поднимать дорожное дело куда-нить в район Магаданской области за художества с парковками и выделенными полосами...

  • В берлине живет 3 миллиона , а в москве почти 30 с гостями , так что уже не важно когда приедет автобус , важно когда он доедет)))

  • Автобус эт хорошо, когда это хорошо. Вот от Московского до Южки - просто отлично, а от Зеленограда до Речного ну его лесом

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад