Алексей Нарышкни: Сан Саныч Пикуленко уже в студии. Доброе утро! Сан Саныч, как всегда пришел с какой-то своей особой темой.
Александр Пикуленко: Доброе утро. Сегодня я хочу рассказать о странной вещи. Ну, американцы же любят все посчитать, выбрать. У них э то постоянный процесс. Американцы выбрали лучшие автомобили для пенсионеров.
Мне часто задают вопрос: «Какой автомобиль самый лучший для пенсионера?». Я для себя определил, что все-таки самый лучший автомобиль для пенсионера – Jaguar XF с 3.0-литровый дизельным двигателем. Как сам пенсионер, могу это сказать совершенно точно от лица российских пенсионеров.
Алексей Осин: Вы особенный пенсионер.
А. Пикуленко: Так вот американские пенсионеры тоже выбирали себе автомобили. Но надо определить критерии: что требовалось для человека пожилого возраста? На первом месте стоит что? Не знаете? Удобство посадки в автомобиль. Ну, Осин может согнуться как угодно, я видел, что он гибкий, спортивный. А я уже все-таки с трудом. Поднимать высоко ногу – тяжело.
А. Нарышкин: Да ну, вы же в самом расцвете сил.
А. Пикуленко: Пенсионеры еще потребовали, чтобы на машинах была мощная шумоизоляция. Чтобы не раздражало это все. Чтобы автомобиль был недорог в содержании. То есть, наш пенсионеры тоже поддержали бы подобную вещь. В том числе, и с шумоизоляцией. Ну, шумновато у нас в городе. И самое главное, чтобы автомобиль все-таки был не маленький.
Chevrolet Impala — первый в рейтинге автомобилей для американских пенсионеров
В итоге у американских пенсионеров на первом месте получился Chevrolet Impala. Ну, здесь надо знать американские привкусы. Они всегда любили этот автомобиль, потому что сначала этот автомобиль был очень большим, только потом он уменьшался в размерах, а сейчас дошел до размеров нашей Волги. Наверное, даже не Волги, а где-то между ней и Чайкой. Все равно это большой американский автомобиль. На мой взгляд, он немножко дубоват, но американские пенсионеры такие любят.
А. Осин: Да, чтобы можно было на заднем сидении с девушкой целоваться.
А. Нарышкин: С бабушкой.
А. Пикуленко: Ну, пенсионерам это особенно важно. Может, у них просто ностальгия по молодости. А в целом понятно, почему автомобиль не дорог при покупке. Автомобиль большой, с широкими дверцами, которые широко распахиваются, с большими креслами, на которые можно вместить захолестирененную американку. Ну, знаете, какие они бывают.
А. Нарышкин: Разными они бывают.
А. Осин: Все мечтания испортили, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Если Chevrolet Impala до нас как-то не очень доехала, то на второе место вышел автомобиль Chrysler 300C. Этот автомобиль присутствует на нашем рынке. И тоже понятен вкус американских пенсионеров, потому что сама машина велика по-американски, а в основе своей у нее лежит платформа Mercedes E-class тех времен, когда еще Daimler и Chrysler были одним целым. Хороший и добротный автомобиль.
И только на третьем месте появляется японская машина. Причем меня это удивило, поскольку это Honda Accord.
А. Осин: А почему? Простенькая и хорошая машинка.
А. Пикуленко: Я не могу сказать, что Honda Accord удобна при посадке, обладает хорошей шумоизоляцией. Это, скорее, автомобиль с некими намеками на спортивность, скоростную езду. Эта машина с короткоходной подвеской. Тут меня удивили американские пенсионеры. Видимо, за этот автомобиль проголосовала часть пенсионеров подтянутых, прыгающих в бассейн, бегающих от инфаркта… В таком случае я их понимаю.
А. Нарышкин: Которые в отличие от вас, не заползают в машину, а запрыгивают.
А. Пикуленко: Да, они могут делать это красиво. Как запрыгивать в кабриолет, не открывая двери. Кстати, на четвертом месте в рейтинге Honda Odyssey.
Chrysler 300C — второй в рейтинге автомобилей для американских пенсионеров
А. Нарышкин: Опять Honda?
А. Пикуленко: Ты знаешь, в Америке японцы очень сильны. И намного сильнее, чем немцы, скажем. И понятно, почему Honda Odyssey – это минивэн, с раздвижными дверцами, горизонтальной посадкой и со всеми прочими пунктами. То есть пенсионеры проголосовали за то, чтобы был минивэн, чтобы можно было и внуков запихнуть. Может, и дачи есть у американских пенсионеров.
А. Осин: По-моему, у них вообще нет такого понятия, как дача.
А. Пикуленко: А вдруг есть? Ну, наших много там. Может, это и наши проголосовали, которые там наверняка дачи завели. Дальше меня удивил выбор пенсионеров. На пятом месте оказался Kia Soul. Это меня удивил, поскольку Kia Soul всегда позиционируется, как яркий и молодежный автомобиль для юных и энергичных водителей.
А. Осин: Странной формы.
А. Пикуленко: Да. Но потом я понял, что эта странная форма позволяет удобно входить. Горизонтальная посадка позволяет не очень изгибаться. И в целом я понимаю, что для жителя большого американского мегаполиса, наверное, такое автомобиль удобен, потому что он кубик, достаточно прозрачный, там хорошая обзорность. Не всегда же шея поворачивается.
А. Осин: Это что-то среднее между джипом, «каблучком» и минивэном.
А. Пикуленко: Дальше меня удивило и шестое место – Subaru Forester. Ну, это уже совсем горячие американские пенсионеры, которые любят погонять, попрыгать.
А. Осин: Наверное, военнослужащие бывшие. Майоры какие-нибудь.
А. Пикуленко: Да, возможно. Следующая машина – Toyota Camry. Ну, тут все понятно. И наши пенсионеры не гнушаются подобного автомобиля.
А. Осин: Это уже те, кто служил в Госдепе.
А. Пикуленко: (смеется). Да-да. А последняя машина, которая меня тоже не удивила – Toyota Highlander. Я бы тоже рекомендовал нашим пенсионерам.
А. Осин: Машина хороша для сельской местности.
Honda Accord — третий в рейтинге автомобилей для американских пенсионеров
А. Пикуленко: Да. Я бы тоже рекомендовал нашим пенсионерам эту машину. Особенно хороша с двигателем 3.5 литра.
А. Осин: Сан Саныч, вы знаете, когда нас всех придут бить… За что будут бить Нарышкина – я уже примерно представляю. А вас, Сан Саныч, будут бить за то, что вы рекомендуете пенсионерам автомобиль за 3 миллиона рублей.
А. Нарышкин: А в Твиттере нам написал слушатель, что наши пенсионеры выбирают скорую помощь.
А. Пикуленко: Ты знаешь, от лица пенсионеров я уже могу говорить. Не знаю, может ли говорить наш слушатель, но я пока выбираю хорошие автомобили, активный образ жизни. Вокруг меня, моих ровесников, моих друзей – очень много.
А. Нарышкин: Состоятельных пенсионеров?
А. Пикуленко: В том числе, и состоятельных. И даже очень состоятельных. Я себя не отношу к состоятельным пенсионерам. Я все-таки из тех пенсионеров, которые могут что-то заработать.
А. Осин: К пенсионерам среднего класса.
А. Нарышкин: Я бы вас не стал называть пенсионером. Вы же работаете, можете еще работать.
А. Пикуленко: Да, но я – пенсионер.
А. Нарышкин: Вы просто пенсионного возраста, Сан Саныч. В моем представлении, пенсионеры – это те люди, у которых есть только пенсия и ничего больше. Поэтому такие рассуждения, что вот у нас Jaguar, Honda – немного разжигающие и кого-то могут обидеть.
А. Пикуленко: Я считаю, что никого не может обидеть то, чего ты в жизни достиг и если ты всю жизнь трудился. Я не верю, что профессионалы, а я знаю хороших профессионалов, которые в жизни чего-то достигли. Единственное, что я, перевалив за пенсионный рубеж, я как-то не представляю, как это можно не работать. И силы позволяют, и возможности, и все остальное.
А. Осин: Я не думаю, что у нас пенсионеры выходят на пенсию и перестают работать в тот самый день, когда государство им уже начинает платить деньги. Мне кажется, что все задерживаются, поэтому наверняка большинство таких, как вы.
А. Пикуленко: Так что я все-таки посчитал нужным рассказать о том, что выбрали пенсионеры американские.
А. Осин: Я сейчас запущу голосование. Интересно, что бы выбрали и что могут себе позволить наши пенсионеры: иномарку или отечественный автомобиль?
А. Пикуленко: Запускай. Будет интересно посмотреть на результаты.
А. Осин: Самое интересно, что голоса-то разделились. 50% могли бы позволить себе иномарку в вашей семье и, соответственно, 50% — купили бы отечественный автомобиль. Впервые у нас такое в наших голосованиях. Вот такие у нас пенсионеры. Может, Сан Саныч и прав.
А. Пикуленко: Я всегда прав.
А. Осин: Вот так вот. А мы думаем, что у нас бедные люди и они всегда злятся на Сан Саныча. Спасибо, Сан Саныч. До встречи!
КМК попутали Европейский и Американский аккорд, это совершенно разные машины (были до последней реинкарнации), Американский аккорд всегда был овощной пенсионерской машиной конкурирующей с камри, а Европейский был зажигательным. Теперь Европейского больше нет.
Смотрю сейчас программу про Импалу на Дискавери!)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.