«Джип», благодаря своей легендарности, заслужил право стать именем нарицательным. Многие в нашей стране называют «джипами» все, что отличается от легковых седанов, но, несмотря на громкое имя, продажи «джипов» в нашей стране неприлично скромны. Рынок диктует свои правила. Клиент хочет иметь в гараже автомобиль повышенной проходимости, но не готов жертвовать комфортом на дороге, а часто, даже и съезжать с нее не собирается.
Конечно, легендарный Cherokee никто списывать со счетов не спешит, хотя и его продажи, в сравнении с конкурентами, оставляют желать лучшего. При этом Jeep, уже не первый раз, пытается выйти на рынок компактных кроссоверов и покорить европейского покупателя, с целью показать заметные продажи в средней ценовой категории. Первой такой попыткой был Jeep Compass, но, с учетом невыразительного дизайна и дешевых материалов отделки интерьера, далеко немногие покупатели отдали за него свой финансовый голос.
Тогда в альянсе решили – чтобы понравиться европейцам, нужно стать европейцем. И такая возможность у «джипа» появилась. После окончательного слияния концерна Chrysler и Fiat, автопроизводители стали меняться платформами и моделями в обе стороны. Так появился кроссовер Fiat Freemont, который отличается от Dodge Journey только эмблемой и отсутствием полного привода. Теперь пришла пора и Фиату делиться платформой для «европейской» модели Jeep.
В сегмент ультракомпактных кроссоверов Jeep решил войти с моделью Renegade (в переводе «отступник»). У этого названия есть два смысла. С одной стороны, он вроде отступает в сторону от дорог и стремится на пересеченную местность, а с другой – он самый настоящий отступник от «джиповских» традиций. В основу «ренегата» легла платформа Fiat 500L, которую внедорожной назвать язык не поворачивается.
Однако, «джип» даже самый маленький, не должен посрамить свое имя. Инженеры реализовали в «отступнике» оригинальную схему независимой подвески. По умолчанию, автомобиль имеет передний привод, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода Active Drive, в состав которой входит система Selec-Terrain с четырьмя режимами: снег, грязь, песок и спорт. А в топовой комплектации Trailhawk есть понижающая передача, блокировка центрального дифференциала и система помощи при спуске. Учитывая все это, приходится признать, что Jeep остается верен своим традициям даже в самом малом классе внедорожников.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More