Верховный административный суд Франции отменил решение французского правительства, принятое в прошлом году, на запрет продажи отдельных моделей Mercedes из-за используемого в климат-контроле хладагента.
Решение было принято в отношении автомобилей А-класса, B- класса, CLA и SL, так как в них использовался хладагент R134a, применение которого в странах Евросоюза было запрещено. После отказа автоконцерна Daimler прекратить использовать этот тип фреона Государственный совет Франции признал, что запрет, введенный Министерством экологии, был неоправданным, так как доказательств, что транспортные средства с R134a представляют серьезную угрозу для окружающей среды, нет.
R134a, газ, имеющий весьма значительный потенциал воздействия на глобальное потепление (в 1400 раз активнее, чем СО2), был запрещен для использования в климат-контроле новых автомобилей в начале 2013 года в соответствии с принятой ЕС директивой. Тем не менее, по данным Daimler любая возможная альтернатива на сегодняшний день обладает неприемлемыми с точки зрения безопасности рисками. Так, единственный доступный альтернативный хладагент, который отвечает требованиям ЕС, это R1234yf, созданный компаниями Honeywell и Dupont. Однако, проведенные Daimler тесты показали, что новый хладагент легко воспламеняется и не соответствует нормам безопасности.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More