Верховный административный суд Франции отменил решение французского правительства, принятое в прошлом году, на запрет продажи отдельных моделей Mercedes из-за используемого в климат-контроле хладагента.
Решение было принято в отношении автомобилей А-класса, B- класса, CLA и SL, так как в них использовался хладагент R134a, применение которого в странах Евросоюза было запрещено. После отказа автоконцерна Daimler прекратить использовать этот тип фреона Государственный совет Франции признал, что запрет, введенный Министерством экологии, был неоправданным, так как доказательств, что транспортные средства с R134a представляют серьезную угрозу для окружающей среды, нет.
R134a, газ, имеющий весьма значительный потенциал воздействия на глобальное потепление (в 1400 раз активнее, чем СО2), был запрещен для использования в климат-контроле новых автомобилей в начале 2013 года в соответствии с принятой ЕС директивой. Тем не менее, по данным Daimler любая возможная альтернатива на сегодняшний день обладает неприемлемыми с точки зрения безопасности рисками. Так, единственный доступный альтернативный хладагент, который отвечает требованиям ЕС, это R1234yf, созданный компаниями Honeywell и Dupont. Однако, проведенные Daimler тесты показали, что новый хладагент легко воспламеняется и не соответствует нормам безопасности.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.