Great Wall решил, что прошла пора заимствованных утилитарных машин и попробовал создать что-то оригинальное. За помощь обратились к немецким дизайнерам. И получили купе кроссовер, чем-то похожий на BMW.
Сделать внедорожник размером с автобус — это по-нашему, по-китайски. Ничего, что длина под 6 метров, зато влезет очень много народа. А что особенно удивительно, так это заявление, что Jac S9 — прообраз серийного автомобиля. Похоже, местная автомобилизация сворачивает на американский путь с его любовью к безразмерным машинам.
BAIC, заполучив добротно сделанный Saab 9-5, уже выпустил на рынок свое развитие этой машины. Но теперь концерн осмелился сходить еще дальше и заказал у Fioravanti свежий облик. Надо признать, получилось замечательно. Мотор 2,3 л турбо Concept 900 явно не испортит.
Hong Qi H7 PHEV в иерархии китайских «членовозов» занимает место советской Волги. Правда, это уровень 21 века, т.е. хороший седан бизнес-класса. Под капотом V6, 3 л, полный привод, да еще гибридная составляющая. В общем, достойная замена так любимым местными бюрократами удлиненным представителям большой немецкой тройки.
А некоторые производители, такие как здешний Leopard, не мудрят. И до сих пор вполне успешно выпускают Mitsubishi Pajero 2, которые хорошо покупают. Но, представив новую модель С10, они как бы намекают, что могут идти в ногу со временем.
Давно уже переименованный в Roewe английский Rover теперь известен только местным, не смотря на постоянные обещания покорить Европу. А появление кроссовера W5, неприятно похожего на Ssang-Yong Cayron, подается как еще одна попытка заинтересовать не только тех, кто здесь, но и тех, кто там.
Еще одна знакомая марка Maxus. Помните, она была нашей и якобы выпускалась под маркой ГАЗа? Но сделать из нее ничего путного не удалось и машину быстренько перепродали малазийцам, а они еще быстрей уступили ее китайцам, где, наконец-то, машина пришлась ко двору. Бывший Leyland-DAF Vans-ГАЗ-Maxus выпускается в прежнем, весьма широком, спектре модификаций. Но на Автосалоне к давней версии маршрутного такси на 14 мест привернули электромотор и получили концептуальный V80 Hybrid.
Bugatti, испытывающая проблемы со сбытом, решила сделать акцент на своей выдающейся истории и попытать счастья в распродаже истории. Для этого она создает модификации с громкими именами, уже использованными в прошлой жизни, и продает их в очень сдержанных количествах. Так легендарный Type 18 Black Bess в 1920 году сделали в семи экземплярах. Одним из них владел знаменитый Роллан Гаррос. Нынешний Bugatti Veyron Black Bess будет сделан всего в трех. Если китайцы поймут, что одна из двух Bugatti на стенде не новинка, а раритет, это спасет ее о копирования и после автосалона по стране не поедут реплики, похожие на Type 18 Black Bess образца 1920 года.
Bugatti Veyron Black Bess
Luxgen хоть и гомендановский автомобиль, но был допущен в Пекин. Его новая модель V6 для нас интересна тем, что скоро попадет в Россию. Компактный кроссовер, отличается обилием интересных опций и неплохим качеством. Но даже здесь, гляда на ценник, местные посетители огорчались. Вроде бы свой, а стоит, как хороший европеец.
Эти огромные пикапы представляли стендисты — американские лица китайской национальности. Они с удовольствием рассказывали, как их хорошо принимают на исторической родине, и с каким интересом знакомятся с американскими автомобилями. Хотя при всем многолюдии автосалона, это было, пожалуй, самое пустынное место. Интересно, а как скоро китайцы скопируют Ford серии F?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.