Toyota Motor планирует значительно расширить свои производственные мощности в Китае. Цель автоконцерна – догнать глобальных конкурентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Toyota, крупнейший мировой автопроизводитель, планирует увеличить продажи в Китае до 2 млн. автомобилей (это примерно в два раза больше уровня сегодняшних продаж компании). Причем, по словам руководства компании, эта цифра – всего лишь «минимальный уровень», который необходим, чтобы идти наравне с лидерами рынка Volkswagen AG и General Motors Со.
«Наши продажи, безусловно, растут, – заявил директор подразделения концерна в Китае, Хироши Ониши, – но из-за резкого увеличения присутствия европейских и американских автопроизводителей, относительная доля Toyota на рынке существенно снизилась».
Сейчас компания производит примерно 1 млн. автомобилей в год в Китае. Ее партнеры – китайские FAW Group Corp. и Guangzhou Automobile Group.
С целью добиться увеличения присутствия и роста продаж Toyota планирует дополнить модельный ряд автомобилей, выпускающихся в Китае, по меньшей мере 15-ю новыми или рестайлинговыми моделями к концу 2017 года. В 2015 году начнется выпуск седанов Corolla и Levin с бензин-электрическими гибридными двигателями.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More