Toyota Motor планирует значительно расширить свои производственные мощности в Китае. Цель автоконцерна – догнать глобальных конкурентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Toyota, крупнейший мировой автопроизводитель, планирует увеличить продажи в Китае до 2 млн. автомобилей (это примерно в два раза больше уровня сегодняшних продаж компании). Причем, по словам руководства компании, эта цифра – всего лишь «минимальный уровень», который необходим, чтобы идти наравне с лидерами рынка Volkswagen AG и General Motors Со.
«Наши продажи, безусловно, растут, – заявил директор подразделения концерна в Китае, Хироши Ониши, – но из-за резкого увеличения присутствия европейских и американских автопроизводителей, относительная доля Toyota на рынке существенно снизилась».
Сейчас компания производит примерно 1 млн. автомобилей в год в Китае. Ее партнеры – китайские FAW Group Corp. и Guangzhou Automobile Group.
С целью добиться увеличения присутствия и роста продаж Toyota планирует дополнить модельный ряд автомобилей, выпускающихся в Китае, по меньшей мере 15-ю новыми или рестайлинговыми моделями к концу 2017 года. В 2015 году начнется выпуск седанов Corolla и Levin с бензин-электрическими гибридными двигателями.
Skoda расширяет свое портфолио в сегменте компактных…
Предновогодняя акция Возьми свое от Chevrolet NIVA
Стартует акция «Своё место в городе» для smart
Geely Auto предлагает свое видение будущего…
Китайский бренд Lifan может прекратить свое существование
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.