Император Николай II автомобили недолюбливал и до последнего тянул с гаражом. Но в 1903 году его удачно подбросили на попутке и с тех пор моторы в России получили царское изволение. И уже в 1905 году императорский гараж прилично укомплектовали отменной техникой. А вот в 1908 году произошло качественное изменение: были приобретены три грузовика для подсобных перевозок. Это означало, что автомобиль для Николая II из увеселения превратился в важное транспортное подспорье.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More