В России давно созданы необходимые предпосылки для надлежащего качества дорог. Во-первых, у нас успешно работает федеральное агентство Росавтодор, насыщенное честными сотрудниками, умело избегающими воровства. Во-вторых, создана законодательная база, позволяющая получать подряды на строительство и ремонт дорог благодаря прозрачным тендерам. В-третьих, тендеры не допускают раздувания сметы и еще до начала строительства удешевляют строительство до разумного минимума. В-четвертых, проектно-сметную документацию разрабатывают исключительно профессиональные институты, и подрядчик не в силах уговорить проектировщиков на сговор с целью удорожания работ. В-пятых, в стране создана дорожная отрасль, насыщенная новейшими технологиями, материалами и оборудованием.
Но дорог у нас нет, а те что существуют, служат недолго. Дело в том, что не хватает одного важного элемента, чтобы система безупречно заработала – общественного контроля. Некому в России присмотреть заботливым взором за дыркой в асфальте и быстро оповестить ответственных лиц, чтобы те среагировали и мгновенно написали бумагу, за неделю обсудили ее на совещании, за месяц определили финансирование, еще через пару недель проголосовали на заседании, включили в план работ на ближайшие полгода, до конца года согласовали смету и срок, в план на будущий год поставили тендер на выбор подрядчика, отправили запросы руководству, получили ответы, дали распоряжение, выдали предписание, поделили откаты и отправили таджика с лопатой засыпать дырку щебнем.
Зная, что система строительства дорог в стране безупречна и нуждается лишь в контроле, глава Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена взялся олицетворять собой создание специального портала, на котором каждый клерк, тоскующий в офисе, сможет пожаловаться на дырку в асфальте.
Поскольку Кучерена в стране главный двигатель асфальтоукладчиков, напуганные его именем чиновники сами начнут выбегать из кабинетов, размахивая уже согласованными предписаниями и набрасываться на победителей тендеров.
Кучерена оживил собой давно существовавший сайт, тихо прозябавший пару лет, и хочется верить, что его живительных способностей хватит не только на создание карты дырок, но и на красивый отчет в конце года с картинками и диаграммами: «На основании полученной информации будет готовиться общественный доклад. Мы будем взаимодействовать и со Счетной палатой, и с Генпрокуратурой. Потому что для нас важно не просто слышать, что все плохо, а понимать, в чем проблема».
Начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов пояснил ускользающую суть затеи: «Обращаюсь ко всем, кто будет работать с «Народной картой», чтобы это были не просто констатации фактов, а еще и ваши мнения, ваши пожелания по возможным вариантам решения проблем».
Вот чего не хватало Кучерене, прокуратуре, Счетной палате и ГАИ – народных пожеланий… Подслеповатые генералы, слабовидящие счетоводы и скудные умом юристы с адвокатами благодаря подсказкам клерков наконец-то научат таджиков класть ровный асфальт.
С воровством разобрались, откаты в 100-600% победили, порочные тендеры запретили, с технологиями определились, осталось получить точный сигнал от народа.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Едешь вот так едешь и колесо в яму... Сильно... недоброе слово слетает с уст... А в кого? А всем! С самого верха - да да и до самого низа... Если на поворотах нельзя соблюдать полосность из-за ям, как же в остальном то быть?
Едешь вот так едешь и колесо в яму... Сильно... недоброе слово слетает с уст... А в кого? А всем! С самого верха - да да и до самого низа... Если на поворотах нельзя соблюдать полосность из-за ям, как же в остальном то быть?
Хорош, хуйнёй заниматься. МЫ знаем, кто это...
Я вот всё думаю, что случится раньше - наступит год когда смогу ездить по звенигородке и не попадать в ямы и не упираться в ремонт, или всё же подрядчиков и приемщиков работ пересажают нахер?