Все-таки удивительно видеть маленький Cadillac, даже, если это компактное купе ELR. Под стильным кузовом скрыта бензо-электрическая начинка гибрида. Дань старинной фирмы нашему экологичному сегодня.
И хотя в своей освное гибридная часть похожа на Volt, у автомобиля полностью переработанны подвески, поставлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, сзади появился параллелограмм Уатта. Машина стала длиннее и шире, с увеличенной колесной базой, а вот высота уменьшилась, и круче стал наклон лобового стекла. Габариты 4724 мм х 1847 мм х 1420 мм. Колесная база 2965 мм.
Силовая схема ELR — два электромотора-генератора, три муфты, планетарный редуктор и 1,4 л бензиновый мотор. С полностью заряженной литиево-ионной батареей электромотор передает на передние колеса 157 л.с., а в паре с ДВС получается 207 л.с. До 100км/ч купе разгоняется за 8, 1 секунды. На батарейке машина в состоянии проехать 56 км, да еще 380 км на бензине. А максимальная скорость 160 км в час.
Внешне Cadillac ELR выглядит потрясающе. У него агрессивно-точеный, даже несколько провокационный силуэт. В нем есть что-то скульптурное. Этот стиль американцы назвали «Art&Science».
Водителю и переднему пассажиру здесь вольготно. Много места, отличная форма кресел, отточенная эргономика, присущая породистым спорт-купе. Седаков разделяет высокий центральный тоннель, под которым спрятана огромная батарея. А вот сзади хорошо только детям и маленьким собачкам. Если посмотреть на качество отделки, то приходит время пересмотра привычных взглядов на американский автомобиль. Материалы превосходны, кожа дорогой выделки. И все это дополняет ручной пошив с крупными стежками. Натуральное дерево прекрасно сочетается с карбоновыми вставками и замшей. А некоторая вычурность деталей не портит общего впечатления.
На кузове два лючка, сзади справа — это бензобак. ELR потребляет обычный 92 бензин. А слева спереди — электророзетка. Полный заряд набирается за 8 часов в Америке с их напряжением и за 4 часа в Европе. Зарядное устройство, приложенное к автомобилю, само определяет, какой силы можт быть зарядный ток. Это зависит от состояния сети, от которой идет зарядка. Хранится устройство под полом багажника. Здесь же и комплект для ремонта шин. Запаски нет. У багажника высокая погрузочная высота, и сам он небольшой.
Фары и фонари светодиодные, энергосберегающие. Они очень хорошо вписаны в обводы кузова. Видно, как серьезно занимались инженеры аэродинамикой. Не прошли мимо ни одной детали. Даже обратили внимание на зеркала заднего вида. Вот и получился СХ 0,305.
Чтобы подчеркнуть электрическую основу, выхлопную трубу тщательно спрятали.
У Cadillac ELR штатные 20-ти дюймовые диски с оригинальным дизайном спиц.
У гибрида нет ни внутренних, ни наружных ручек, только кнопки.
По езде Cadillac ELR один из лучших гибридов. Низкий центр тяжести, высокая удельная мощность, спортивно настроенные характеристики руля и тормозов, все сделано так, чтобы на нем было приятно ехать по асфальтовым дорожкам. А особенно задорно он ведет себя на извилистом грейдере. И что очень непривычно, все это происходит в тишине.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.